Скованные одной Сетью Часть I Клиент Глава 26 День

Константин Самотис
Katana777, [11.11.19 07:26]

Утро, любимый. Выспался?

- Утро, любимая. Нет.(

- Что так?

- Не знаю. Ещё б дней пять поспал бы и проснутся в ***** с тобой))

- Неплохо.))

ToXan, [11.11.19 11:10][Фотография]

Katana777, [11.11.19 11:17]

А конкретнее?

- Двоих)))

- Ахахаз.

- И вообще, как ты считаешь, может быть ...

ToXan, [11.11.19 11:20][Фотография]

- Я из-за тебя, идя по улице, лыблюсь как дебил.))

- Видишь как хорошо, что я не юморной, а просто милый.

Ща бы угорала у всех на виду. Стыдоба!  А так, просто лыбу давишь - и тебе хорошо, и людям приятно.

- Ну да конечно.) Ты на учебе?

- Ну да

- Оке.

Katana777, [11.11.19 15:43]

Мне такой сон приснился про тебя, пздц...

- Какой? Рассказывай!

- Подожди, морально очень тяжело. Мне хочется 1000 раз попросить прощения, да и этого будет мало...

- Ань, о чём ты? Какое прощение? За что, любимая?! Это тебе меня прощать...  или не прощать.

Ань? Ты как?

- Хреново чтот...

- Ань, ты чего? Всё хорошо, милая, всё хорошо. Ань, я волнуюсь. Не молчи.

- Ты ещё на учебе?

- Нет. Я дома.

- Просто скажи, что всё хорошо...

Katana777, [11.11.19 16:05][Пропущенный звонок]

ToXan, [11.11.19 16:05]

Ань, всё замечательно.

Я как и вчера, как и месяц назад люблю тебя. Очень сильно люблю. Задыхаюсь без тебя. Мне очень не хватает тебя рядом.

Тебя набрать?

- Да.

ToXan, [11.11.19 16:15][Исходящий звонок (8 мин.) завершён.]

Katana777, [11.11.19 16:17]

мм

- Всё норм?

- Просто открыла дверь.

- Отправь что написала.

Насть?

Katana777, [11.11.19 16:26]

....В какой-то момент сна, ты позвонил.

 Ты кричал, я не сразу это поняла. Я опиралась на парнишку и жестом показала, что бы он пока стырил чужие результаты и написал мне ответы, после я начала вслушиваться.

Ты плакал, срывался на крик, вопрошал, волновался… Словно я пропала на недели и наконец-то ответила.

Я спрашивала, что случилось, что произошло? Антон!

На заднем фоне твоя мама интересовалась… Не знаю, чем… Она была встревожена, но сдержана, словно не могла подойти…

Я была причиной этого состояния, я что-то сделала… Стало невыносимо, и я не успела даже сказать хоть одного слова раскаенного прости, потому что проснулась, хотя полностью всё ещё в том моменте…

- Это этой ночью тебе приснилось?

- Не ночью, но сегодня.

- Ань, это нервы. Ты устала. Я тоже измотан.

То, что тебе приснилось не возможно в принципе. Запиши себе: Я НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОВЫШУ НА ТЕБЯ ГОЛОСА.

Ань, это просто невозможно. Понимаешь?)

А уж что-то тебе кричать, кричать на тебя?! Скорее я поверю в вампиров, чем сделаю это.

Это просто плохой сон. Такое бывает. Не стоит вообще об этом думать. Хорошо?

Я предназначен чтобы беречь тебя и защищать, а не кричать на тебя.

Ты мне веришь?

- Да, но я боюсь сделать тебе больно... Я очень сильно не хочу даже случайно причинить тебе вреда…

- И это тоже невозможно. Ладно, пусть возможно, но, пойми, я принимаю и буду принимать всё твоё с бесконечной благодарностью к тебе. Это всё твоё: и хорошее, и плохое - это всё твоё. И мне без всего этого не жить.

- Спасибо, что дал себя услышать, теперь я могу перебить тот с голос твоим реальным.

- Если ты захочешь, ты будешь слышать этот голос каждый день до последнего моего вздоха, который будет тоже будет словом: Аня.

Но только после 16-го ноября.)

- Ахаах, роковой день.

- Да. Именно так. День, который точно изменит мою жизнь и возможно изменит твою. Ты как? Я хоть немного успокоил тебя?

- Ты много успокоил меня. Почти не болит.)

- Хорошо. Значит я справляюсь со своими функциональными обязанностями))

- Позабавил.)

- Ты поела?

- Нит. Ща пойду.

- Ок. И расскажешь что.

- Горох суп с сыром.

- Я тебя так долго ждал в своей жизни, что потерять вот это будет проблема. А ещё подождать? Фигня. Жду.

- Дурик.)

- Дурик, дурнэ, мудло, кролик, афродизиак... Хочу.

Ань, какие буквы кроме «А» и «К» ты вложила в анаграмму?

- В тату?

- Да

- Ещё «З»

- «Н» есть?

- Ну, вообще не.

- «Л»?

- «Л» - да

- А «Ю»?)

- Нит) Что ты удумал?

- Тада сдаюсь. Скажи, чего я там не вижу?) Ну, плиз!!!

- А что ты там видишь, начнём с этого?)

- Я думал там «Н», и всё старался найти "люблю" и букву «З». А «Л» тогда каким макаром? Что значит?

ToXan, [11.11.19 18:48][Фотография]

Прикладываю телефон к щеке как будто это твоя рука.

- Совсем немного, и я действительно прикоснусь к тебе.

- Что там? Скажи, Ань? Я ж видел, ты писала.

Katana777, [11.11.19 19:03]

Л - любовь

А- Анна/Антон

К - Кравчик

З- З***********

Р- как значение руны символизирующее богатство на всех уровнях бытия.

Это то, что я вкладывала на тот момент, когда рисовала.

- Хорошо. Это то, что мне надо.) Завтра иду набивать.

- Ммммм.)

Расскажешь потом.)

- Конечно)

Ничего не понял.

Ну «З» я там вижу в разных вариантах. А кое-кто и «Ж» даже разглядел. Ну, «Н» мне тоже подсказали.) Изначально я видел только «А» и «К». В принципе, мне б только это уже грело душу: Анна/Антон, Кот/Кравчик. «З» и «Л» особенно «З».... Ммммм надо присмотреться.

- Ну тип, стилизация и т.д., и т.п. Эээ, ахаххааххахаха, ну вы даёте. Чего сразу не спросил?

- Да кому я мог показать? Боде. Говорит, шо НЖА чёль тип "новая жизнь Антона". Говорю, блин, где ты «Н» там увидел? Он показал. Блин, ну вроде как с натяжкой... ) А «Ж», грит, мне сразу в глаза кинулось.))

Так что каждый там будет видеть в меру своей распущенности)))

- Эээ, ахаххааххахаха, ну вы даёте. Чего сразу не спросил?

- Сказала б ваще тупой.

- Ну в итоге вышло ни чуть не лучше, а твой друг так вообще позабавил.

Креативщики блин.;

- Т. е., тупой всё-таки?) Ну, лан пусть будет так

- Не-не-не, ты - умняшка моя.))

Просто лучше спрашивай сразу, если что-то не понятно.  А то и друга подставил.;;;

- Ни чё я не подставлял. Он сам подставился.)

- Ахахах, хорошо, хорошо.) И что он думает по поводу твоей затеи?

- Ну, тип понравилось. Я ж ему говорил уже давно, что думаю тату заделать. Так там идея была в целой фразе на пол руки. А это так скромненько. Но если зайдёт, я хочу ещё.

Было б клёво одну на двоих. Эх, мечта...

- Это из серии: Я ни на что не намекаю, НО..)))) Определился с размером?

- Нууууу, мб. На моих худых руках сильно не разгонишься. Треть от локтя. И по середине, не возле самой кисти.

- Я б возле, частично шрам перекрыла бы.

- Ну, изобрази на руке в натур величину. Я покажу дяде, пусть также сделает. У тебя ж на левой?

- На правой.

- Стоп. Тогда мне на левую надо?

- Нет. Не надо.

И я просто рисую лайнером на руках.

- То я делаю на правой, так?

- Да.

- Ок

- Ты думаешь я сделаю тату?

- Возможно... когда-нибудь. Просто возьму тебя в салон, когда очередную буду набивать, ты глянешь, умрёшь от зависти и тут же набьёшь себе)))

- Ахаах, это так не работает.) И как сильно ты хочешь забиться?

- Не, ну не до фанатизма конечно. Ты сама будешь предлагать что, где, когда.)

- О, а вот за это спасибо.))

- Но ты тоже не того этого... По аккуратней с моим телом. Не надо там часть из манг на мне увековечивать.

- Ахахаах, я наоборот буду против многого.)

- Хорошо.

Katana777, [11.11.19 19:51]

Антон, а как часто ты говоришь о нас?

- Вообще не говорю.

- Ммм.

- Это тайна, покрытая мраком. Вот когда ты сойдёшь с ума и  начнёшь со мной жить, вот тогда это можно делать достоянием общественности.

- ;;; ну там прост скрывать что-либо не выйдет;;;

- Ага, на физиономиях будет всё прямым текстом написано

- Мне интересно как выглядит твоя подпись.

ToXan, [11.11.19 20:02][Фотография]

Katana777, [11.11.19 20:03]

)))))))

- Всё, на пару дней подколов и ржания.

- Ни слова не сказала. Тем более ты моей не видел.) :ъ

- Ни слова не сказала... Я по твоих скобочках всё понял. Показывай!

- ой ё

- Блин, эт я не то имел в виду)))) Показывай подпись свою!

- Ага)

- Кст, знаешь, что есть один чел, он фирму открыл, подписи людям придумывает. И не дорого берёт.

- Рил?

Katana777, [11.11.19 20:11][Фотография]

*Фотография реальной подписи Анны*

ToXan, [11.11.19 20:12]

Да. Сначала сам делал, а теперь людей нанял. Всё через инет. Никаких офисов, все сидят фрилансерами. Заказываешь, анкетные данные и всё. Даёт сразу чёт пять вариантов, выбираешь, платишь.

Гг. А тебе не в лом такую длинную писать?))

- Не, в ней вся моя жизнь.

- Знаешь, чёт я не удивляюсь, что ты туда жизнь поместила. Расскажешь как удалось?

- Так, наверное, чётче будет

Katana777, [11.11.19 20:14][Фотография]

*Фотография реальной подписи Анны*

ToXan, [11.11.19 20:14]

Ну, так ваще супер

- пхах

- С такой подписью быть тебе министром.

- чейт?)

- Красивая, длинная, сложная, внушительная...

- Да, дети будут твою подделывать в дневнике.)

- Ты хочешь от меня идей?)))

- ))))))))))))))))))))))))))))))))))) мб

- Здесь не катит мб. Здесь либо да, либо нет.

- )))))))))

ToXan, [11.11.19 20:21][Фотография]

ToXan, [11.11.19 20:22][Фотография]

Katana777, [11.11.19 20:24]

Мило.  Блииин, над с собакой идти.

ToXan, [11.11.19 20:25]

В нашем случае XVI XI MMXIX

Так поздно?

- Ну, я завтыкала. можно просто XIX

- Да я б вообще и время б указал)))

- 22:34 неее 18:34 дама должна опаздывать.;;;

- Дама - мб, а Аня - нет.

- Ахахаха, вот блин.))

- Вообще кто-то пораньше хотел.

- Ахааххаах, а если рил раньше приду?

- Неееет, Ань. Раньше нельзя. Даже и не думай.

- Ужас.))

Katana777, [11.11.19 21:24]

Я дома.

- Хорошо. Всё норм. Как Сан Саныч?

- Всё просто отлично!!!)))

- Радует.

Месяц. Мы знакомы месяц.

Первый месяц.

- Ну завтра будет месяц.)

- Вот сидит у меня 11 число и всё. ))) Не суть. Всё равно месяц без нескольких часов.

За этот месяц я стал в буквальном смысле другим человеком. У меня появился смысл жить. Я начал улыбаться на самом деле, а не делать вид, что улыбаюсь, у меня появились цели. Я снова начал чем-то интересоваться. Я люблю и, как это не удивительно, - взаимно. Я правда стал меньше спать и больше забивать, но это лишь подтверждает, что я жив.

Моя любовь далеко от меня, но она настолько мне близка, настолько родная, настолько страстно желанна, что расстояние кажется лишь временной преградой.

Я перестал жить воспоминаниями и перестал заниматься само копанием. Я каждый день открываю для себя что-то новое.

Как долго это будет со мной продолжаться, зависит от вселенной, которую время приближает ко мне с каждым мгновением.

Поглотит ли она меня окончательно? Исчезну ли я? Сольёмся ли мы в нечто единое?

Как бы там ни было, ради этого месяца стоило жить.

Спасибо, спасибо тебе что есть, за твою уникальность, за твою непредсказуемость, за все твои слёзы и смех, за мудло и кролика спасибо! За каждый день этого месяца спасибо тебе, моя любимая Аня!

Katana777, [11.11.19 22:18]

Так и буду всю жизнь поправлять тебя. ХД

Этот месяц был для меня эдемом, благодатью. Меня впервые кто-то любил, ничего не требуя взамен, забвенно, бесповоротно, принимая меня целиком и полностью. Смог ли ты поселиться в моём сердце? Да ты вломился в него не снимая обуви.

Чувство словно мы знакомы уже многие годы, но при этом ощущение, что прошёл не месяц, а день-два. Расстояние кажется временной незначительной преградой, и думая о том, что будет, я представляю жизнь с тобой и никак иначе.

Ты - чудо; моё милое, нежное создание, которое заставляет каждый день изумляться, умиляться и радоваться. Ты словно моё творение, сошедшее с холста, такой любимый, такой совершенный своими несовершенствами, родной и желанный.

Я благодарна тебе за то, что ты есть, за всё что было и что будет, даже если это не только счастливые, а и горестные моменты. Спасибо. Мой мальчик, я тебя очень люблю.

- Вот и обменялись первыми подарками к маленькому юбилею. Можно взять за традицию в перед день говорить друг-другу, что дал нам каждый месяц, потом год...

- А в сам день не?)

- А в сам чисто побухать))) ну, уже подарки более приземлённого характера.)

- Тебе лишь бы побухать!) Ты валяться будешь, а мне потом твоё тело до кровати пытаться дотащить?)

- Опасно бухать с горя. Можно привыкнуть, от счастья можно и выпить.

Я ж не говорю до поросячьего визга. Романтический ужин, бокал вина, музыка, вечернее платье...

Или дома, косячёк забить и как кролики... ))))

- Испортишь меня.)

- Лан, как ты это видишь?

- Да не лучше.;;;;;;

- Так кто ж кого портить будет?))

- Нашла прикольную программу с юморком.

https://www.youtube.com/watch?v=z4cyHBrNgBc

ToXan, [11.11.19 23:14][Фотография]

Katana777, [11.11.19 23:15]

ор, я только что его смотрела.

- Хорошо, пойдём другим путём

- ааа впн

- Что самым сложным для тебя было?))

- ? аааа

- Я про передачу

- да, первое. с деньгами

- Да. Там без вариантов. Но это ж их шоу. Им проще было.

- Нууу, да. С Трампом легко. И тёркой

- С базаром и тёрками тоже)))

- да)

- Ты это мне скинуть хотела?

- Не, это пока телефон включается.

- Бяда

- Но мне кажется тебе не зайдёт.

- Я ваще не знаю о чём ты.

- Чем занят?

- ; минуту назад хотел это тебя спросить, но подумал: может работает, может учится? Не, не буду мешать.

Тут ты пишешь)))

- Ахахаз.)) Так что?)

- Блин, Ань, я не знаю как я успею с книгой. Я уже и так отсеиваю практически все не существенные диалоги. Хотя когда перечитываю, кажется почти всё существенным. Но это я допустим сделаю, но когда писать вторую часть? Я тупо не успеваю. ((

Вот только что закрыл.

- Может попробуй какт распределить время правильно?

- Лан, я постараюсь сконцентрироваться на второй части. Диалоги можно доработать позже. Их всё равно нужно будет дня два потом, после 16 доводить до ума. У тебя будет распечатан неоконченный вариант. А 18-го я скину тебе всё. Только мыло дай своё.

Katana777, [12.11.19 00:09]

а****z@i.ua

- ОК. Как настроение твоё?

- Хочу уже кинуть тебе фото, но тут ходят всякие блин, никак не угомонятся.

- Ты занята?

Мои тоже только улеглись.)

- Благо хоть брат сегодня на смене.

- ))

- Последнюю из Цитат читала? Та же печальная история может и с тобой быть.

- Цитат?

- Канал Цитаты преподов

- Ааааа, Хах, ну да.

ToXan, [12.11.19 00:24][Переслано из Словечки]

Гендерноультраравноправый

- Ор

- Как тебе словечко?

- Легче чем на первый взгляд

- В тему диалог из игрового чата:

Бандера: - На мандите, тримандо****ские ****опроёбины!

Уралец: - Филолог прям.

- Ахахаз. Это смешно.

- Я спросил тебя про настроение и про то чем ты занята.

- Ща увидишь.

- Томишь

- Такс, я короче пытался сделать норм... Но идею ты поймешь.

Katana777, [12.11.19 00:51][Фотография]

В жизни чуть лучше, но да, так же печально.)

- Название специально разорвано?

- Ага

- Здесь бы подошло другое название. "Разорванные одной сетью"

- Не суть.

- Почему не суть? А что суть? А почему разрыв названия?

- Ибо больше символизма в этом. По крайней мере я так вижу. Можешь сказать, что думаешь? Там целый роман чтоль?;;;

ToXan, [12.11.19 01:24]

Я вижу сходящиеся вселенные на фоне опять же вселенной. При этом не совсем понятно сходятся они или межу ними произошёл только что разрыв. Вообще, как-то не вяжется сам рисунок с названием. Слово "сеть" это прямая ассоциация с инетом, но при этом без проблем и - с цепями. Здесь её нет. А это важно, потому что текст это переписка в чате со всеми особенностями её (без описаний, только прямая речь). Т.е. человек вообще не готов читать такой необычный текст.

Обложка должна его к этому подготовить. Вообще всё завязано на инете. Без него ничего не было бы. И не вижу я здесь печали. Романтика - да, любовь, возможно, трудности, препятствия, не всё гладко, но и не пахнет болью, которая-то нас и начала сближать и нет непредсказуемости исхода.

И да, картинка мрачновата. Она просто мрачновата, но не объясняет почему. Не понятно почему возникает ощущение мрачности. Но с другой стороны, ясно, что это про любовь. Возможна какую-то любовь на фоне фантастического какого-то сюжета. Такая романтическая фантастика с примесью средневековья (мрачного))).

- Ну тогда думай. ))))))

- Я уверен, что, прочитав книгу, ты переосмыслишь обложку. Ну, вот просто на 100 проц. уверен.) Но суть твою я правильно понял? Сходящиеся вселенные?

- А вот в том то и прикол что непонятно, сходятся или нет.

- Да, в силуэтах нет динамики. Они не стремятся друг к другу. А я б хотел раз уж в этом направлении, чтобы видно было, что они тяготеют друг к другу, но вот этот разрыв или взрыв.... Точно! Там нужен светлее фон в центре. Типа взрыва. Вот этот взрыв и будет неопределённостью. Они должны стремится одна к другой, но не понятно от взрыва их разбрасывает или взрыв это рождение нечто нового.

- С аква дружу плохо, как вышло. Я тоже хотела центр ярче.

- И название надо объединять. Это маркетинг. Название должно быть броским и визуально запоминающемся. Здесь оно размыто по картинке. Уверен, издатель будет категорически против. И ещё рукописный шрифт не вяжется тоже с инетом и нашим временем. Как бы отсылает в до инетовские времена. Опять же - диссонанс с текстом.

- Текст я делала чисто для показа где оно будет. Но на счёт разрыва ок.

- Ань, я просто размышляю в слух. Не дуешься?

- Нет, только поправляю поскольку ты не знаешь что для чего было.))

- Давай. Поправляй. Будешь объяснять свою мотивацию?

- Мотивацию?

- Ну, что тобой руководило? Почему именно так?

- На фоне вселенной схождение или разрыв двух других вселенных. На заднем фоне а-ля тонкие нити с точками соприкосновения и их пересечение. Центр должен быть ярче, но по краям идёт угнетение дабы показать или рождение, или смерть "звезды". Я хотела передать состояние неопределенности. Страх и надежду. То, что я рукожоп это уже отдельная тема.

- Нет, как раз этом плане всё просто супер. Это красиво сделано. Если убрать название, то сама по себе картина и интересна и выполнена качественно.

Но она сильно диссонирует с текстом. Это понятно. Ты ж его не читала.

Вот с центром да. Это однозначно должен быть взрыв. Т.е. значительно ярче чем края.

Это действительно красивая вещь. Правда. Я б хотел бы её забрать с собой. Подаришь мне? С автографом.

- Ну текст я оттуда не уберу. ;;;

- Пусть будет. Уже не суть.

- пхах если ты хочешь, конечно отдам.

- Просто твоя акварель будет у меня. Отдам?.. Нет, ты подари мне лучше.

- Подарю.))

- Спасибо.

- Хээх.))

- Ты вот это вечером рисовала?

- Ну в цвете да, в карандашике на выходных

- Понятно. А я думаю чё такая молчаливая? Спатки хочешь?

- ахах, не.)

- А что хочешь)

- Тебя хочу. Очень.

- Я не могу сейчас тебе отдать себя. Я в 365 км от тебя.(((

- Звучит как 8 часов от меня на общ транспорте, я смотрела.)

- Ну, да. Но на самом деле за 6 часов можно доехать.

- Да? Не, всё равно с ночевкой выходит.

Хотя если 6 часов, это можно потусить часа 2-3

- В сутках 24 часа. Выезды маршруток из ***** как и от нас практически каждые 2-3 часа.

- Я думаю о том, как ехать и не получить ****юлей.

- Ты куда ехать собралась?

- Ну, если буду ехать.)

- Никуда ты не будешь ехать. Если и будет кто-то из нас ехать, то только я. А ты будешь меня ждать, как и положено девушке.

- Ахаах, вау, приятно, хорошо. А почему ты против?

- Против чего?

- Чтоб я ехала.

- Ну, во-первых, это дорога. На ней всякое случается.

Во вторых, это, как ты и говоришь, проблемы у тебя дома. У меня с этим проще немного. Я могу завеяться с ночёвкой. В третьих, ты - девушка. Почему ты должна ехать, а не я? В-четвёртых, мне нравиться ****. Есть повод чаще там бывать.)

- Хорошо.))

- Уговорил?))

- Ну не до конца, но на процентов 93 точно.)

- Кст, о процентах. Там чёт поменялось - нет? У меня такое ощущение, что падает процент.

- Почему?

- Не знаю. Есть такое ощущение. Может начинаю надоедать. Это ты у нас звёздочка, а я - так, межгалактическая пыль.

- Ты загоняешься и не более. 79 сейчас. Я только сильнее люблю.

- Ага, 79. 79 это хорошо. Надо завтра как-то на 84 выйти.

- Ахахахахаах, орнула.

- Ну, может интрига с тату подогреет процент?

- А ты думаешь это не сработало сегодня?)

- Так ещё ничего ж нет. Что могло сработать?

- То, что уже назначен даже день, когда ты собрался это делать.

- Хм, ты что думала я шучу?

- Нет конечно.

- Я сегодня ухо себе по новой пробил и серьгу вставил.

- Покажешь?

- Нет конечно

- ЯсноПонятно.

- Не дуйся, милая

- :с

- Всё это делается только для тебя, чтобы всё сразу тебе отдать. Я люблю тебя, Ань.

- Интриган.

- Прости.

- вя вя вя, ага.) 4 дня.

- Да. Всего 4. Будем спать?

- Ты хочешь?

- Просто ты молчишь

- Если я позову тебя гулять около 4-5 утра, что ты мне ответишь на это?

- Хм. Это если мы будем вместе жить?

- Ну и это тоже.

- Нет, ну есть разница.

Думаю, что если будем жить и ты среди ночи растолкаешь меня, то я скорее пойду, чем не пойду. А если не вместе, то всё зависит от того как далеко мы друг от друга. ))

- если в это вс.

- В это воскресенье я не буду спать вообще. Это я знаю точно. Так что ургентным буду 24 часа.

- Ага, а мне что ответишь?

- Цитирую: "Я ждал, я очень ждал когда ты это сделаешь. Я так сильно ждал и надеялся, что это случится, что бог видимо услышал мои молитвы. Я еду за тобой."

- Да, это одна из самых сложных недель. Не только из-за ожидания, но и учёбы. Прям над постараться выжить за эти 4 дня.

- Может тебе стоит забыть обо мне на эти 4 дня?

- Ну ты же понимаешь, что я не могу, да?

- Я просто раз в 12 часов буду сообщать тебе, что жив и здоров.

- И ты действительно с этим справишься?

- Не уверен. Но ради тебя... Я в любой момент готов, что ты оттолкнёшь меня. Я постоянно себе говорю, что должен быть сильным и готовым к этому. Просто скажи, чтобы я писал тебе только раз в 12 часов, и я сделаю это.

- Нет. Я против.

- Тогда я не знаю как я могу тебе помочь. (((

- Можешь кидать мне ответы на кр. ))) Шучу. Я справлюсь. Не надо ничего менять.)

- Одним толь своим существованием я уже усложняю тебе жизнь.

Наверное, мне не надо было признаваться тебе. Ты бы считала меня просто одним из собеседников и не было бы у тебя проблем...

Я - конченый эгоист. Я ведь не хотел тебе признаваться.

Я рассчитывал, что смогу просто по-тихому любить тебя…

- Поздно, батенька, поздно.))

Я люблю тебя, Антон. Так что теперь будем проходить через все трудности жизни вместе. Нет смысла думать о том, что могло, а что не могло быть или как было бы лучше, и т.д. и т.п. Всё, пути назад нет.

Katana777, [12.11.19 04:02]

Ты спишь? Смотрел мульт Монстр в Париже? Хороший мульт.

и это зашло https://www.youtube.com/watch?v=7zICce3nVhE

- Ань, давай спать. Ты же не выспишься.

Да, ты, как всегда, права. Поздно.

- Мульт Лаву досмотрю и лягу. Немного осталось.

- Я люблю тебя.

- Я тоже тебя люблю.))

- Спокойной Ночи.)