Я не знал что такое свобода, пока ее не похоронил

Хусейн
 Я провел с ней двадцать лет. Это достаточный срок, что бы привыкнуть и уже не смотреть по сторонам. Казалось, что жизнь без нее не возможна.
Дни и ночи на пролет, месяца и годы, я любовался ею, холил и лелеял, а она удовлетворяла мои потребности и запросы. Каждый день и каждую ночь я узнавал что-то новое и удивительное от нее или о ней.
В общем, она бывала достаточно красивой, умной, отзывчивой и резвой. Да, конечно бывали моменты когда она становилась капризной, неадекватной и заторможенной, но это говорят бывает у всех по определенным причинам.
Долгие годы, ночами напролет я исследовал ее реакции, пытался найти ее предел, понять ее до конца... К сожалению как я не старался, мне это не удавалось. Часто задумывался о том что проблема может быть во мне. То ли я не достаточно внимателен, то ли слишком тороплюсь, то ли недостаточно погружаюсь...

В общем, как я не старался что то исправить, пропасть нетерпимости возникнув однажды, все росла и расширялась. Последней точкой, заставившей меня задуматься о расставании оказалось то обстоятельство что она начала ставить мне условия в ультимативной форме. А это как вы понимаете задевает за живое.
Решение было скорее эмоциональным, чем продуманным. Не то что бы я долго к этому готовился или что то копил в себе, просто в один момент осознал, это конец, больше терпеть я не стану. Тихой и темной ночью я ее уничтожил, вместе со всем что могло о ней напоминать. Говорят что память невозможно очистить до конца, но я применил все известные методы, дабы она более мне о себе не напоминала 
 И вот по прошествии двух лет, я могу уверенно сказать: Я наконец свободен и не жалею о том что ее похоронил!

И надеюсь меня поймут все те, кто как и я, были пользователями операционной системе Windows.
Так вот, после того, как корпорация Майкрософт объявила о прекращении поддержки дистрибутива XP, которым я пользовался долгие годы, тем самым вынуждая меня приобрести новую версию, хотя я и в старой еще не до конца разобрался, я решил расстаться с операционной системой Windows.

Не долго думая и "пендосам назло", я скачал и установил бесплатную операционную систему Linux mint.
И вот два года, каждый день, и каждую ночь я убеждаюсь в том что бесплатный Linux, надежней отзывчивей платного Windows.
Я забыл что такое вирусы и антивирусы, по тому что вирусов для Linux просто нет.
Я с ужасом вспоминаю, как я искал и скачивал не понятно на каких сайтах, драйвера и программы для винды, как мучился с вечно прилипающими к браузеру червями и непонятными баннерами или как там их еще....

Короче, к черту пиндосов и их уже не лучшее программное обеспечение, к тому что оно необоснованно дорогое и капризное..
Вообще ничего не потерял перейдя на Linux.
Это свободное программное обеспечение. Как операционная система так и программы для нее бесплатны.
В операционной системе по умолчанию одна из программ "менеджер приложений", входите, выбираете нужную вам программу из тысяч и устанавливаете ее одним щелчком мыши. Не где попало и неизвестно кем выложенные программы винды, а в своей операционной системе, выбираешь и она сама моментально устанавливает на твой комп выбранную прогу со своего сервера.

В общем я крайне рад за то что принял это решение и освободился от гнета этой корпорации.
Салют свободным людям планеты от свободного человека.