Мои детские мысли

Сергей Владимирович Левицкий
Каждый человек имеет право на полное непонимание…

Если человеку разрешить убивать других людей и гарантировать неподсудность – добровольцев окажется великое множество.

Больше всего я горжусь местом, временем своего рождения и множеством полезных ископаемых.

Если вы недовольны увеличением пенсионного возраста, то очевидно, вы забыли о грандиозных успехах медицины! Люди стали жить непозволительно долго!

Я предупреждаю: Преждевременный алкоголизм ведёт к ранней смерти!

Обладатели больших денег всегда могут рассчитывать на честный и непредвзятый суд.

Людская глупость – это объединяющий, цементирующий фактор!

Неужели вы действительно допускаете мысль, что где-то могут быть люди лучше нас!?

По русскому обычаю выпивший человек должен пойти купаться и утонуть!

Жизнь упростилась: достаточно задать человеку всего один вопрос и сразу становится ясным уровень его умственного развития и порядочности.

Все границы в мире – несправедливые. Они установлены в результате войн или трагического распада государств.

Если бы не Америка, мы бы давно перегнали Америку!

Что бы ещё запретить?  Даже не знаю, что и посоветовать.

Если убрать из жизни обжорство и пьянство, то что же остаётся? Интеллектуальное общение? А где его взять?

Польза от неупотребления алкоголя в малых дозах не доказана!

Где можно посмотреть «Чёрный квадрат» Малевича в хорошем качестве?

Астрология. Три дня не ходил в астрал. С утра сходил. В астрале подумал о текущем моменте и о политике. Вышел из астрала с облегчением на душе. А вы говорите, «астрология не наука» ...

Гордиться надо! Иначе одолеют размышления!

Кто мне объяснит? Памятники - это вехи истории, или идеологические символы, поясняющие населению, кому и чему надо молиться сегодня?

Я выражаю озабоченность.

Карета царя всегда должна была вызывать уважение!

Пока идут реформы, и они ещё не закончены – нельзя ждать какого-то реального результата. Товарищ, будь терпелив! Жди!

Публично демонстрируемые идиотизм и глупость есть на самом деле тонкая демонстрация преданности власти.

Россияне доверяют всем органам.

Из услышанного: Сижу с женщиной, выпиваю.
– Мне больше не наливай, – говорит. А то опьянею, начну думать, а оно мне надо!?
Неужели, правда – так легко пробудить мыслительные способности женщин?

Вот так порой: я напишу что-то провокационно-глупое на фейсбуке. А народ потом начинает в комментариях поливать друг-друга своим умом...

Футбольный фанатизм – родной брат «патриотизьма».

В детстве я был абстинентом. А кем Вы были в детстве?

Весь ужас в том, что от того, что люди творят - они не приходят в ужас!

Бедность отвратительна тем, что заставляет человека всюду искать справедливость.

Возраст – это вечный поиск вещей и очков.

Гордиться надо! Иначе одолеют размышления!

Необоснованная коррупция не может считаться допустимой ни в одной из сфер экономики.

Нельзя победить коррупцию, действуя в рамках тех законов, которые предусмотрительные коррупционеры сотворили для собственной неподсудности.

Я предупреждаю: Преждевременный алкоголизм ведёт к ранней смерти!

И снова говорю я вам: Работа не является уважительной причиной отлынивания от отдыха!

Спрашивают: О чем вы думаете?
– А я не думаю. Я горжусь!

Фобии. Их много. Наиболее известные:
 боязнь замкнутых пространств – клаустрофобия, страх покраснеть – эритрофобия (но эту, кажется, народ почти преодолел).
Появилась новая фобия – боязнь критически осмысливать поступающую информацию: СТРАХ ПЕРЕД ПРАВДОЙ.
Узнать правду - это ещё страшнее, нежели оказаться заблокированным в тесном лифте.