И в школу ходил без особой радости

Федор Лапшинский
В далёком 1973 году я пошёл в школу. Это была неплохая ереванская школа под номером 83. В этой школе я проучился 3 года, а потом меня перевели в другую, под номером 132. Так что первоклашкой я стал ровно 49 лет назад. Почему-то я очень ярко помню, как меня учили армянскому алфавиту. При этом, по-армянски я вообще не говорил. Первый год я учился армянскому языку, а потом меня освободили. Видимо, пожалели! Я просто сидел на уроках армянского языка и рисовал свои глупые рисунки. Рисовал я хорошо и смешно, и одноклассники меня за это уважали. Меня даже хотели сделать художником в школьной стенгазете, но меня зачем-то перевели в другую школу. Зачем меня родители перевели?.. Им было неудобно меня туда водить и забирать после школы. А может, были другие причины. Школа под номером 132 имела математический уклон и выше котировалась. Хотя, я там стал плохо учиться и сбегал с последних уроков. В общем, я потом стал спортсменом, и на учёбу у меня не хватало сил. И у меня по русскому языку и по математике были плохие отметки. Так что я не был особо хорошим учеником и в школу ходил без особой радости. Мне больше нравилось книжки читать, волка из «Ну погоди!» рисовать и фантазии мечтать, а не учиться премудрым наукам…