Тёплый вечер

Александр Ларионов 1
Вкусный чай, горит костер,
Лунный свет упал на стол,
Я поймаю твой нежный взор,
Знакомый мне, такой родной.

Мы порой неловкое молчание
Заболтать хотим на расстоянии,
Но не с нами это происходит:
Тишина нас только сводит.

Ветер тихо прикасается к листве,
Словно дарит музыку тебе и мне,
Эту песню мы разделим на двоих,
Звук любви по нотам разложив.

Знакомо руку мою сжимая,
Смотришь на небо о чём-то мечтая,
Звезды мерцают, отражаясь в глазах,
Ах, как приятен запах летних трав.

В мире бушуют страсти и боль,
Но скорость минут исходит на ноль,
Когда рядом есть кто-то твой,
Говорящий: «все хорошо, я с тобой».

Планеты вращаются в этой системе,
Мы - лишь пылинки в матрице времени,
Лишь над теми душами не властно оно,
Где соединились две силы в одно.

Искры летят из тлеющих дров,
Звёзды легли речке на прозрачное дно,
Ты, уходя, скажешь тихо: «пока»
А я, сон или явь ли ты, угадать не смогу до утра.