Хранитель

Кирстен Файр
Вижу тебя, мой последний герой,
Твой щит надо мной, как покрывало.
Ты видел, как я летала без крыльев,
Ты первый заметил, как я упала…

Ты сразу прикрыл меня от врага,
Собой заслонил от полчищ уродов,
Ты взял меня за руку, крепко держа,
Поставил на ноги, вернул мне свободу.

Твой дар бесценен, и никому
Не повторить твоих подвигов ратных,
О мой герой, держись, я с тобой.
Свой мир унесём в себе мы обратно.

Дом наш в чертогах павших героев,
Тех, кто до смерти был верен любви,
Верность и честь для них не пустое,
Это дух жизни и в нашей крови.

Вижу тебя, мой ярый Хранитель,
За руку ведёшь меня в залы богов,
Где с торжеством мы кубки поднимем
За возвращенье из гиблых миров.

Там мертвецы вновь не станут живыми,
Даже Хельхейм их отрыгнёт.
Я же однажды верну свои крылья,
Чтобы с тобой продолжить полёт.

01.09.2022

Послушать песню можно здесь: https://vk.com/partizans108