Пещерная Скво

Кирстен Файр
Не уходи, о мой герой,
Останься навсегда со мной
В моей чумазой и глухой пещере…
Я буду твоей верной скво
И замечательной женой,
Ты будешь мой шаман
И брат по вере.

Припев:

Не уходи в голимый мир,
Они тебя с нутром сожрут,
И не оставят даже кости…
Я видела, что их кумир
Их оптом опустил в сортир,
С тех пор я ни ногой к ним даже в гости.
Мне кажется, они с ума сошли от злости…

Вернись Домой и будь ЖИВОЙ,
Я притворюсь порой немой,
Чтоб не тревожить твой покой
И сладкий сон…
Уснёшь ты на моей груди,
Проснёшься – припадёшь к ней снова,
У родника возьмём воды
И возвратимся мы к основам…
Бессловно…

О мой герой, мы даже если захотим,
Этот народ не защитим
И не исправим этот мир.
Попали в мёртвую петлю,
Кто завязал её, смотрю.
Похоже, надо разрубить,
А не исследовать узлы.

Я не могу сказать, что злые мы…
И что природа бытия
Несправедлива ни ***.
Похоже, каждому своё.
Мы вот поём и много пьём,
А кто-то фаршем в мясорубку – на прокрутку
И перекрутку…

Повтор – 1 куплет и Припев.

29.08.2022

Послушать песню можно здесь: https://vk.com/partizans108