Древо смерти Глава 1 Часть 3

Алиана-Анна
Часть 2: http://proza.ru/2022/08/28/619

— Может быть. Может. Мне нужно поговорить с отцом, — он распахнул дверь и резким шагом пошёл к дому. Элизабет немного посидела, раздумывая, что значит последняя фраза. Погода становилась холоднее, а в доме было тепло. Элизабет выбралась из машины.
 Из гостиной слышались голоса родителей.  Как хорошо было бы сейчас проскользнуть в свою комнату и спокойно подумать, благо есть о чём, но нужно со всеми поздороваться и сообщить о возвращении.
Мама сидела на диване, с обеспокоенным лицом осматривая мрачного Джеймса, севшего в отцовское кресло.
— Я вернулась.
— Элизабет Оскар Такер! — отчеканила мать. — Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не смела в одиночку бродить по деревне. Что было бы, если бы ты пострадала, и я уже не говорю о твоей репутации.
Элизабет закатила глаза.
— Мама, моя репутация уже никого не интересует.
Миссис Такер поджала губы.
— Как это никому не нужна? Думаешь, будущий муж закроет глаза на разговоры соседей?
Элизабет фыркнула.  Она хотела бы сказать, что хорошая репутация до брака отнюдь не означает, что женщина не загуляет во время него. Матильда была этому отличным примером, но промолчала, чтобы не ранить чувства Джеймса.
— А где папа? — спросила Элизабет.
— У него какой-то важный разговор с управляющим, — Джеймс сложил руки на груди. — Он даже не вышел меня встретить.
Шерли, горничная, вошла и поставила поднос с чайником, чашками и имбирным печеньем. Чай был чуть тёплый. Миссис Такер поджала губы.
— Ваш муж ещё за месяц мне не заплатил, — ответила горничная на рассерженный взгляд хозяйки.
— Что это значит? — спросил Джеймс, когда за девушкой закрылась дверь.
— Твой отец совсем замотался. Думаю, просто забыл, — мать с отвращением отставила чашку. — Скажу ему выписать девчонке расчёт.
Элизабет чуть не засмеялась. Шерли никто не уволит, ведь из всех трёх горничных только она согласилась продолжать работать за две трети предыдущего жалованья.
— Я пойду-переоденусь к ужину, — Элизабет встала и вышла из гостиной, чуть не столкнувшись с отцом. Поднявшись по лестнице, она быстро сбросила с себя платье для прогулок, натянула другое, а затем прокралась аккуратно по лестнице вниз к двери отцовского кабинета.
Отец и Джеймс уже были там. Элизабет прижалась ухом к замочной скважине.
— Даже не думай! Я никогда этого не сделаю! — отец почти кричал. Элизабет нахмурилась. Что могло произойти?
— Отец! Мне нужны эти деньги!
— А твоей сестре этот дом! Это её приданное!
Повисло молчание. Элизабет вскочила и на цыпочках поднялась обратно. Деньги, дом. Получается у Джеймса проблемы не только с Матильдой, но и с работой в банке? Он приехал, чтобы получить деньги, но отец ему отказал. Элизабет вздохнула: ужин обещает стать «весёлым».   

Книга полностью: https://prodaman.ru/Aliana-Anna/books/Drevo-smerti?nav=ok