Михаил Сергеевич

Федор Лапшинский
Когда Михаил Сергеевич пришёл к Власти, весной 1985 года, мне было всего лишь 18 лет. Я был полон безумных Надежд и трепетных Чувств. Жил и работал в городе Ереване. Времена были сытые, безмятежные, но немного скучные. Всем очень хотелось каких-то там Перемен, как пел Виктор Цой. Немного смешно это наивное время вспоминать, когда мы думали, что Мир устроен как-то по другому, и где-то Там есть Правда и Справедливость. Я не думаю, что Михаил Сергеевич хотел зла и специально разрушил нашу Империю. Я так не думаю! Всё получилось  так, как должно было получиться. На всё, как говорится, Воля Всевышнего! Возможно, это спасло Мир от ядерной войны! Всё-таки времен были довольно напряжённые, хотя сейчас они ещё более напряжённые. СССР не удалось перестроить и улучшить, и Он распался на разные там национальные государства, которые были искусственно созданы коммунистами. Нельзя было нас делить на национальности и поощрять национальное чванство!.. И нельзя было запускать в Космос только русских и украинцев!.. Надеюсь, что душа Михаила Сергеевича попадёт туда, куда она должна попасть. И не надо его строго судить, потому что он был человеком порядочным, честным, хотя и наивным. В общем, он немного ошибся в людях, которые его окружали и льстили ему. Возможно, он потерял голову и возомнил себя новым Миссией. Начал бороться с алкоголизмом нашего населения, что (на мой взгляд) и была его главной ошибкой. Ну и это, начало разрушать наш Социализм с человеческим лицом… Всё должно происходить медленно и не резко!..