Aut reste, aut nihil, лат. Или честно или ничего

Марина Троицкая
                У меня свободы День,не заправлена постель,
      перечёркнуто былое,я сегодня на постое - на чужом
      подворье жизнь...,кто-то шепчет:
      
               - Оглянись,где ты - в царстве-государстве
      иль в космическом пространстве и, куда твоя дорога
      и зачем она нужна?

                Я одумалась слегка,оглянулась - всё на месте,
      печь дымит,трубу не чистим,под окном уж кто-то рыщет -
      пёс приблудный или леший,видно сон мой был успешен,на
      дворе уж белый день,дальше ждать чудес мне лень! За
      работу,за дела,но идея есть одна - сон,однако, был не
      зря,правда,вещий или нет,это мне подскажет Дед,на
      завалинке сидит,трубку вечную смолит...

               Продолжаю не спеша,"романтичная душа"...

               Я вечно не горю,не на костре... и не ищу
      хлопот,нельзя обременять души свободу,так,порезвиться
      иногда,но вспыхнуть только ради блага и справедливости
      во имя,мой дух простой,желаю мало,но цепко,для себя
      тружусь,легко ступаю,скольжу,не углубляясь,земли едва
      касаясь,чтоб ложные шаги не совершать.Настойчивость не
      для меня и месть,насилья жажда,то не моя стезя,но знай-
      у бесконечности свое пространство и есть границы доброты
      и братства и соблюденья правил но даже истина однажды
      будет не права и выбор труден и врут весы и в пользу зла...

              - И ,что тогда?

              - Что ж,если будет неуспех - умру за всех - за
      мать,отца и за тебя,лихого мудреца: и с кем тогда ты
      будешь состязаться,молись,что б мне живой остаться...

      Эпилог:здесь я серьёзна,написанному вопреки,читай-"Non ipse pro
             caris amicis aut patria timidus herire,лат.Он не боится
             умереть за доброту людей,за Родину"Гораций,Оды