Проигрыш самоуверенности, последствия

Мария Столповских
"ПРОИГРЫШ САМОУВЕРЕННОСТИ, ИЛИ КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ХРЕНОВО!!!"

В своё время мой любимый дядя познакомил меня с книгами Карлоса Кастанеды. Я настолько увлеклась, что запоем прочитала из двенадцати томов четыре. Конечно Дон Хуан долго бы надомной смеялся, потому как из четырёх томов я бы по его мнению ничего не уяснила. Но всё же некоторые полезности пришли в мою жизнь.

Усвоила я некий путь от преодоления Страха, далее Самоуверенности, Могущества и Старости. Дааа Дон Хуан бы катался от хохота по поводу моих познаний! Но что поделать, я просто человек и растворяться в эманациях Орла у меня просто поедет кукушка.

И что я скажу вам, други мои верные, я плотно подступила к Битве со вторым врагом - Самоуверенностью, дважды. И дважды проиграла! Проигрыш ровнялся тому как если бы из меня боксёр Джейк Ламотта выбил всю душу и сделал даже не отбивную, а фарш не оставив живого места!!!!!!

По обретению мной уверенности и переходе на путь после битвы со страхом, я незаметно начинала обретать излишнюю самоуверенность, плохое поведение и в общем звёздочка стуканула.

Моя психика подвержена быстрому улетанию в космос от самых простых вещей! Я обидела много хороших людей! Три раза я отходила в больницах с ужасным режимом по два месяца. В течении трёх лет. Я не говорю напрямую, что победив страх и не победив самоуверенность вы именно попадаете в больницу. Нет, скорее всего это касалось моей личной жизни. Мять и накрывать судьба может вас по разному. И восстановление требует гораздо большего количества времени, чем можно подумать!

И вот как сказал Дон Хуан. Если вы не победили Самоуверенность то возвращаетесь обратно к битве с первым врагом, которого оказывается ещё не победили.

Сейчас мои силы и уверенность в себе снова начали приходить в норму. Очень надеюсь что не допущу больше таких ошибок.