Теория всего. 6. Тайны Матрицы

Виктор Жирнов
Михаил закрыл за собой входную дверь, поздоровался с Анной и, начав разуваться, недовольно буркнул:
- Мир всё больше сходит с ума… Правильно делаешь, что сидишь дома. А Ратибор ещё не пришёл?
Анна молча покачала головой.
- Давно я тебя не видел, - вздохнул Михаил. – Как ты?
- Спасибо, хорошо, - улыбнулась Анна. – Хотите чай или кофе?
- Хочу. Чай, пожалуйста, - кивнул Михаил. – Представляешь, с этими делами я ещё даже не завтракал…
- Тогда с бутербродами, - сказала Анна, уходя на кухню.

Они сидели за журнальным столиком напротив друг друга.
- Это даже хорошо, что Ратибор задерживается, - сказала Анна. – Мы как раз немного поболтаем. Вместо нескольких дней с нашей последней встречи прошли месяцы. Вон, зима уже заканчивается… Как ваши успехи?
- Словарь, слава Богу, готов, - облегченно вздохнул Михаил. – И продвинулись мы… очень даже глубоко, если ты о Матрице.
- Ну, да, на ней же всё стоит, - с улыбкой кивнула Анна. – Про меня не забыли?
- Конечно, нет, - ответил Михаил, ставя свою чашечку на край стола. – Мы с Ратибором набросали несколько сценариев. Их и будем сегодня обсуждать. Эээ… Помнишь, мы говорили о времени?
- Да, - сказала Анна.
- Я тогда ещё сказал, что течение времени во вселенной – это процесс одновременного последовательного изменения состояния всех объектов мироздания, - задумчиво произнес Михаил. – А знаешь, что удивительно? Время неоднородно, местами оно стоит на нуле с позиции присутствующего там наблюдателя. Это видно даже по Матрице. Дело в том, что в её основу вплетена «нить», внутри которой время как бы отсутствует… Давно, ещё работая над своей теорией, я обратил на это внимание, но подумал, что в мои расчеты вкралась ошибка. И я долго искал её.  Но, какими бы путями я не пытался опровергнуть существование этой самой безвременной «нити», все способы приводили к обратному… Прошло много лет. И вот теперь, работая в связке с шаманами, я на практике выяснил, что именно по этой «нити» и происходит скольжение во времени. А почему? А потому, что благодаря их методике я стал видеть «дерево» Матрицы, её структуру… Знаешь, Анна, а ведь Матрица – она живая. Да… Так вот, я узнал кое что весьма любопытное - когда произошёл так называемый «Большой взрыв», первым что появилось в пространстве нашей Вселенной была эта самая Матрица. Она, как нити молнии, разлетелась разом во все стороны Вселенной, неся в себе образ всего того, чему предречено было явить себя этому миру… Доли секунды – и эта программа стала реализовываться: в черной бездне, как в лоне праматери, стали воплощаться материальные частицы… В один миг бесконечное пространство озарилось ослепительным светом! Эээ…Что?
- Вы случайно стихи не пишите? – улыбнулась Анна. – Очень уж поэтично у вас получается и про Матрицу, и про «Большой взрыв»…
- Эээ… Нет, - покачал головой Михаил. – Вы меня сбили…
- Простите.
- Не интересно?
- Очень интересно. Извините, что перебила вас… Продолжайте, пожалуйста, - попросила Анна.
- Так вот, - задумчиво проговорил Михаил, - эта так называемая «нить» и есть первооснова Матрицы. Она росла с первого мгновения «Большого взрыва» и продолжает расти до сих пор по мере развития процессов во вселенной. Это она командовала и продолжает командовать всеми процессами… Одна важная деталь, которую я обнаружил совсем недавно: по мере формирования туманностей, звездных скоплений, галактик и планет образовывались большие и малые «узлы управления». Они есть не только в больших объектах – таких как галактики, звезды, но и в самых что ни есть маленьких – в атомах, квантах… То, что происходит в «узлах», очень важно не только для судьбы самого объекта, но довольно часто и для других… Эти «узлы управления» образно напоминают символ «инь-янь» - положительная энергия и отрицательная борются за своё превосходство, но тем не менее большую часть времени находятся в равновесии. На нашей планете такая борьба проявляется в тайных и неприкрытых столкновениях интересов стран, сообществ, философских доктрин и даже обыкновенных житейских отношений. Вырабатываемая при этом эмоциональная энергия течет бурным потоком в упомянутые ранее «узлы управления», усиливая ту или иную сторону. Излишки чистой энергии уходят по «нити» матрицы вверх, вплоть до самого Источника. Трудно даже представить какие колоссальные энергии   текут по этой «нити» в одну и в другую сторону... И тут мы подходим к объяснению вашей способности к пирогенезу. Ваш организм сам по себе не в состоянии породить такой мощи силу. Ваш стресс – кнопка запуска… Таинственная заслонка открывается и через вас вырывается наружу энергия, которая, соприкасаясь с материей этого мира, преобразуется в огонь, способный превращать в пепел всё…
- Я, кстати сказать, уже прекрасно этим управляю и при этом без всякого стресса, - похвалилась Анна.
- Замечательно, - кивнул Михаил. – Но я всего лишь хотел указать вам на источник вашей силы. Ну и ещё - чтобы вы осознали степень доверия к вам со стороны того, кто вам эту способность дал.
- Спасибо, Михаил, за заботу, - кивнула Анна. – И поверьте, меня эта способность скорее пугает, чем восхищает… Вы лучше скажите мне о душе – в Матрице она как-то себя проявляет?
- Наблюдая за самыми разными «центрами управления», я обнаружил, что тот «центр», который находится непосредственно в каждом из нас – это и есть наша индивидуальная душа. И соткана она из того же материала, что и «нить», лежащая в основе Матрицы. И вот тут я хотел бы остановиться на нескольких важных деталях… Помните, Аня, знак «инь-янь» о котором я уже упоминал?
- Да, кивнула Анна.
- Так вот, - продолжил Михаил, - в «центрах управления» идёт постоянное противостояние: черное и белое, добро и зло, создание и разрушение… Вот почему в нас намешано так много всего и всё не столь устойчиво, как нам хотелось бы. Эти силы, эти полюса, постоянно борются за превосходство над противником, обретая всё новый и новый опыт. Многое из того, что происходит, не является плохим или хорошим в привычном для нас понимании – оно лишь часть длительного процесса, часть пути, который приведет к результатам более глобального характера. Эти противоборствующие силы очень влияют на нас, на события в мире…
- Я давно подозревала, что кто-то вставляет палки в колёса, - улыбнулась Анна. – Ожидаешь одно, а получается другое.
- Да, на житейском уровне мы часто сталкиваемся с этим, но не все обращают на это внимание, - согласился Михаил. - А на самом деле за каждого из нас идет борьба. Даже так: борьба идет за энергию, которую мы излучаем – «темные» провоцируют нас на негативную реакцию, а «светлые» противодействуют этому и подталкивают нас к осмыслению, поиску причин всех событий и пониманию вариантов их развития и последующего ряда финалов…
- То есть, - задумчиво сказала Анна, - по-своему нас «имеют» и те, и другие?
- Что-то вроде того, - кивнул Михаил. – Но влияние тех и других мы в большинстве своем не чувствуем. Вернее, мы не чувствуем их присутствия в нашей жизни и отсюда – мы не верим в то, что нас контролируют.
- А зачем это нужно и тем, и другим? – спросила Анна и пояснила: Ну, если эта борьба между ними – не драка за пищу, то ради чего она?
- В глазах Матрицы мы – её дети, - начал Михаил.
- Позвольте мне высказать догадку? – попросила Анна.
Михаил улыбнулся и кивнул.
- Матрица либо создание Творца, либо часть Его…
- И то и другое, - поправил Михаил. – «Нить», первооснова Матрицы, соткана из того же «материала», что и сам Творец, а вот то, что потом явилось миру, как вселенная со всем, что она в себя вмещает – это уже результат взаимодействия «нити» с первоматерией по программе, составленной Творцом…
- То есть, Вселенная – это по сути результат взаимодействия Творца с первоматерией? А она сама откуда взялась, эта праматерия?
- Думаю, она была всегда, как и сам Творец… Если вообразить Творца в виде солнца, то праматерия – это энергия, испускаемая им в виде света. Астрофизики называют её «черной материей», древние называли её «Праматерью всех матерей» или «Богиней-Матерью»…
- Хм... – задумчиво проронила Анна. – В голове невольно возникает аналогия…
- В смысле?
- Что у них там, вверху, так же, как и у нас, внизу, - улыбнулась Анна. – У Творца есть подруга, которая помогает ему реализовать Его задумки. Они – пара.
- Ну, если ты об этом, - кивнул Михаил, - то да…
Анна вздохнула, посмотрела на Михаила и сказала:
- Прошу прощения, но в моей голове давно висит вопрос, на который я хотела бы получить ответ…
- Слушаю. Что за вопрос? - спросил Михаил.
- Из того, что я знаю, следует, что не только вы, и Ратибор, но и все, кто приходил сюда, люди холостые, - сказала Анна. – Почему?
- Ну, я, конечно же мог бы сказать, что мы ещё не созрели для семейных отношений, - улыбнулся Михаил. -  Однако, скажу так – мы договорились, что личными делами мы займемся лишь после того, как осуществим свой проект.
- Ясно , - покачала головой Анна. – Ладно… Вы, помнится, говорили, что существует больше сорока вариантов реальности.
- Если точно, то сорок один, - уточнил Михаил. – И один из них – подлинник. И там у человеческой цивилизации всё хорошо.
- Но он – это не наш мир?
- К сожалению, да, - кивнул Михаил. – Более того, мы с ним даже не самые близкие соседи.
- Вот как, - усмехнулась Анна. – Впрочем, не удивительно – здесь полный бардак. А как во всех других вариантах?
- Варианты разнятся, - задумчиво проговорил Михаил, - особенно в противоположных концах ряда. Однако, есть и любопытные закономерности. Например, казалось бы, ничего серьезного в наших именах нет – ведь наши родители могли бы назвать нас каким угодно именем. Но, к моему удивлению, оказалось, что моих детей и жен во всех вариантах зовут одинаково. И ещё - во всех этих реальностях я женюсь в возрасте сорока лет. Выходит, имена и числа неизменны, являются своего рода маячками и имеют важное значение… Получается, что и расхождения есть, и схожести. И хотя города и страны называются одинаково, но, как я уже говорил, в противоположных концах ряда вариантов реальности, например, архитектура может разниться очень сильно…
- То есть, - задумчиво проговорила Анна, - имена, названия и числа совпадают во всех вариантах, а вот образы и их содержание – нет…
- Да, - кивнул Михаил.
Тем временем в дверь постучались.
- Думаю, это Ратибор, - сказала Анна, поднимаясь с дивана.