Подменили дочь в роддоме

Татьяна Пашарина
 Когда что-то происходит где-то там, то это всё же где-то там, хотя это и "удивительно" (в том смысле, что ты удивлён), и возмутительно и, не побоюсь сейчас этого слова, офигительно... да, от некоторых происходящих событий только и приходится, что офигевать... что творится, что творится, во всех сферах жизни и областях судеб!

А когда что-то происходит не где-то там, а где-то здесь, у тебя, у родных, у близких, у тех, кого ты лично знаешь, то это не где-то там, а это сверханомально!

Ну, вот так у меня по восприятию, хотя думаю, что у большинства так, даже несмотря на то, что с эмпатией всё в порядке.

В начале января этого года я зашла на Одноклассники и увидела запись от моей собственной одноклассницы:

"Дорогие мои друзья, жители города Белёва и района ! Прошу всех вас помочь мне найти моих биологических родителей. В свидетельстве о рождении у меня стоит дата 13 сентября 1969 года , но возможно я родилась раньше или позже , так как актовая запись датирована 26 сентября. Данных о своих биологических родителях нет и мама ничего не говорит. Возможно произошла подмена в роддоме . Мама говорит что она родила тёмную остроносую девочку , но я с детства всегда была светлой и курносой. Поделитесь пожалуйста этой заметкой, может быть кто откликнется кто родился в сентчбре 1969 года . Моя фамилия в документах Пескова . Мама записана Пескова Антонина Андреевна , папа Песков Василий Филиппович.. ДНК тест на материнство показал 0% , да я и сама всегда чувствовала что я не родная и все знакомые и соседи говорили что я вообще не на кого не похожа ,но я всё верила и надеялась что это не так а теперь на 100% уверена в подмене. Я прекрасно понимаю что прошло уже 52 года , но надежда умирает последней и я очень надеюсь разыскать возможных моих родственников. Мне от них ничего не надо , просто хочу узнать кто они и возможно у меня ещё есть родные братья и сёстры . Если родителей уже нет в живых , то хотябы увидеть их фото . Заранее благодарна всем за помощь !!! (запись в оригинале, я ничего не меняла)

Я сначала от удивления не поняла даже ничего, думала, что с ней это произошло... да-нет же, ерунда какая то, подумала я... наверно, чью-то запись репостит моя одноклассница... перечитала ещё раз... нет, не репост... начала вопросы задавать... ёлкин хвост! "Весело" у кого-то год начался, жесть...

Прошло время.

И вот сестра моя (она живёт в Белёве) говорит мне, что, мол, твою одноклассницу по телевизору показывали, в передаче "ДНК" на НТВ.

А я телевизор не смотрю. Вообще, от слова "совсем"... ну, у меня и телевизора давно уже нет, к слову сказать. Поэтому я сказала: "О'кей, Гугл! Найди мне "то" и "это"... и он мне нашёл две передачи. В марте была передача о неудачном поиске родственников", а в апреле - передача об удачном поиске родственников.

И всё это время, пока я смотрела эти передачи, меня не покидала мысль: "этокакой-тоёб***й3,14здец..." КАК, как такое вообще могло произойти???

Впрочем, подобные истории я когда-то где-то слышала... (где-то там, ага, происходящие). Блин, и у меня был страшный страх, что это произойдёт со мной!!! И хотя я рожала в одном из лучших роддомов Москвы, и рожала, естественно, по контракту (платно), и было у меня кесарево... НО! Страх был. Я мужу сказала, что ты всё проконтролируй! Сиди и смотри, как всё происходит и увидь, как малышу оденут бирочку с именем!

Хрен там! Он ничего не проделал! Т.е. заранее не договорился, чтобы сидеть и смотреть, через окошко в операционную! А день в день этой возможности уже не было. Короче, мой муж и моя свекровь сидели под дверью и ждали, когда им принесут малыша покажут.

В тот день родили только я и Лиля. Я ждала мальчика, а она девочку, так мы и родили, т.е. у нас были кесарево, у меня - утром, у неё - вечером.

И мало того, что со мной приключилась послеродовая депрессия, так ещё и этот страх меня бесил, на ряду с другими страхами... жесть.

И я года два-три-четыре... отправляла мужа идти делать ДНК... но он не отправлялся! В 2004-2008 это было очень дорого, 30 000 руб. стоило. А з.п. были - 9 000 руб.

Но сын начал подрастать, я начала отчётливо видеть его сходство с нами, и успокоилась.

Но не успокоился муж... через годы, когда ДНК стали стоить 4 000 руб., а з.п. стала 30 000 руб., они с сыном пошли и сделали. Но мне уже было давно пофиг, я уже всё знала.

Куда-то я в дебри ушла... от основной истории-то.

Как развивалась и чем закончилась история моей одноклассницы, можно увидеть вот здесь (идём по ссылочкам и смотрим):



https://www.ntv.ru/video/2100201 Подменили дочь?

https://www.ntv.ru/video/2106404 Подменили дочь! Новый тест



Май, 2022 г.