Про пирожок

Татьяна Пашарина
Накануне Рождества ехали с сыном в электричке из Москвы в Подмосковье. На станции в магазинчике купили несколько пирожков и хачапури. Сели в электричку и стали есть их.

И через короткое время, по электричке пошла женщина... ну, так всегда бывает, что по вагонам электрички кто-то ходит: кто-то что-то продаёт, кто-то песенки поёт, и стихи читают, кто-то просто просит милостыню...

Шла женщина средних лет, читала красивые стихи, а потом сказала: "Помогите, кто чем сможет, хоть рубль, хоть едой...

У меня налички не было. Очень часто не пользуюсь я наличкой, с тех пор, как я потеряла кошелёк в ресторане. А было это в феврале 2016 года. И да, в кошельке было много денег. И хотя, кошелёк мой мне администратор нашла у нашего столика и мне вернула потом, но наличкой я с того времени перестала пользоваться, практически, перешла на карты.

Так вот... а пирожок у нас был! Ещё был, лежал, ждал своего часа. Хачапури мы ели, а пирожок лежал. Сын, когда выбирал пирожки, непонятно зачем этот пирожок выбрал. Сам сын - вегетарианец уже года полтора как (ему 17 лет, если что), а пирожок... с колбасой! А сверху ещё и яйцо! А я-то вообще не поняла, что это за пирожок, когда его покупала... подумала, что типа ватрушки. Я ватрушки люблю.

В общем, хотела я ей этот пирожок отдать... и не отдала. Почему? Не жалко! Просто как-то неудобно стало... сын, как мне показалось, тоже подумал об этом, но ничего мне не сказал... да-нееее, я сама должна была думать... своей головой... так я и подумала! Но ничего не сделала. Короче, момент ушёл. А пирожок этот, как будто специально был куплен для кого-то!

Так он и пролежал... я попыталась его съесть потом, но не получилось. Он ещё полежал и я его выбросила. А был такой классный пирожок! Сначала.


   
Январь, 2022 г.