Выбора нет

Сергей Столбун
Выбора нет

Я никогда не был и не являюсь сторонником этого режима, но при нем я, по крайней мере, до сих пор жив. А если Россия потерпит поражение в войне, на ней отыграются по полной (не на Путине и олигархах, а на России и ее жителях): страна будет расчленена на сотню "микрогосударств".

Крошечные анклавы, во-первых, начнут воевать друг с другом (вспомнят старые счета между Москвой и Новгородом, можду Москвой и Тверью, и т.д.). Во-вторых, всилу экономической слабости не в силах будут выполнять социальные обязательства. В третьих, опять же всилу военной слабости (особенно после "демилитаризации" России, неизбежной после ее поражения), будут постоянно подвергаться набегам, а любая крупная банда станет для них ультимативной силой. Ну, и наконец Украина наверняка захочет поквитаться и будет совершать карательные рейды (а это они умеют), а я, как коммунист по убеждению, как еврей и как сторонник России в этой войне буду первый кандидат "на гилляку".

Все это вместе будет означать быстрое вымирание населения России, не только русских, но и вообще всех.

Опять же, в отдельных анклавах по причине "веймарского эффекта" возможно, как реакция на поражение и национальное унижение, установление уже настоящего русского фашистского режима (как это показано у Глуховского в его последней повести). В этом случае мне опять же кирдык - как коммунисту и как еврею.

Конечно, я как коммунист должен был выдвинуть классический для империалистической войны лозунг "поражение своего правительства в войне", но я не делаю этого и не прошу "германские деньги", потому что условий для новой социалистической революции сейчас ни в России, ни в Мире нет.

Так что выбора у меня не остается. Приходится быть в этой войне на стороне России (не режима, а России), потому что при этой власти я пока жив (спасибо партии родной за то, что я еще живой), а в случае поражения России мне кирдык по любому.

Так что в нынешней ситуации меня уже не интересует, кто нарушил международное право и кто первый начал войну. Я буду на стороне России просто потому, что на данном этапе это условие выживания для меня и моих близких.