Он мог быть Генсеком до 2022 года

Мак Овецкий
— Угу. Проявил он свои теплые чувства ко мне среди ночи. Почему грубо-то так? Ну упало тебе счастье на голову — сплю я с тобой за то, что ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь. Но нет же — ну никакой благодарности простой женщине из деревни под Рузой. Учти, эти твои планы на мой счет сегодня не материализуются. Вечером же получил, чего хотел, ну и хватит на сегодня. Тем более это.
— Да причем тут это, кукла Лена? Да, действительно, ты у меня незаменимая и лучезарная. Помню, как, увидев тебя в привокзальном ресторане города Рузы я и не стал медлить с личным знакомством, а дело сразу переросло в наш бурный роман.
— Как ты мне заплатил — так сразу и переросло. Я уже, честно сказать, тогда думала, что вечер впустую прошел. Как тут ты на меня уставился ...
— И, с тех пор, уже скоро пять лет, как я от тебя в полном восторге, кукла Лена. Но тут то Горбачев умер. А ты …
— А что я? Я, вообще-то, спать хочу.
— И это при твоей врожденной чувственности и грации, кукла Лена? Признаться я удивлен. Ведь такая для всех нас безвременная утрата!
— Да? Как-то долго он к этому шел. Борец за трезвый образ жизни чертов, а какой живучий оказался.
— Болезнь у него тяжелая была, кукла Лена. Но о-очень длительная. Так бывает. Вот я, к примеру …
— А ты то, наверное, Горбачева любишь? Ведь он, неожиданно, как юбку, поднял Железный занавес. И два миллиона советских евреев (см. картинку над текстом), в том числе, получили возможность сделать всегда ими тайно желаемое — в едином порыве уехать на ПМЖ в Израиль или еще куда-нибудь в этом духе. Как сказала бы моя мама: «Кот из дома — мыши в пляс».
— Падение Железного занавеса было ключевым событием того времени, кукла Лена, но не потому, что кто-то этим воспользовался и эмигрировал. Дело в том, что общественный строй определяется тем, кто является собственником средств производства, тут Маркс прав. А главным, ключевым средством производства является рабочая сила.
Если рабочая сила является собственностью государства — это социализм. А если гражданин страны может встать и уйти, то есть он сам себе хозяин — это капитализм. Так что пока из России можно свободно уехать — это капиталистическая страна. А когда из РФ или в какой-то другой стране эмигрировать запретят — в этот момент там и наступит социализм.
— Но хоть Горбачев развалил СССР почти без крови, в отличие от развала Югославии.
— Кровавую баню в результате развала СССР Горбачев не предотвратил, кукла Лена. Но он действительно ее отстрочил. Но, всё равно, сегодняшняя война на Украине — это война, вызванная развалом СССР, как и война в Карабахе, к примеру. Или войны в Средней Азии в пролом и, несомненно, в будущем. Как и, на мой взгляд, неизбежный захват Россией Прибалтики.
Короче. Надеюсь, от этого наша близость только усилится, кукла Лена.
— Буду с тобой откровенной. Моя радость проистекала не только от перспективы нашей грядущей близости, но и от ясного понимания того, что ты завтра повезешь меня в торговый Центр «Ямал». Всё равно выходной, погуляем там. Ну что ты лыбишься? Я что — не права?
— Это события разной степени важности, кукла Лена, наша предстоящая сейчас близость и поездка в ТЦ «Ямал» поутру. Хотя я ясно отдаю себе отчет в неизбежности и того, и другого. Более того, я явственно понимаю неразрывную связь этих двух полных внутреннего драматизма событий.
— Ну так ложись так, чтобы мне было удобно. Понимает он …