Осень, бросается листьями...

Рок Поединок
Осень, бросается листьями
  в лица прохожих простых
Я забираю гитару
  и уезжаю, прости...

Мне не поется, не пишется
  в клетке твоей золотой
Я забираю гитару
  и уезжаю домой...

Нет, я не рехнулся,
я просто вернулся,
кто прав, кто не прав
- все потом...
    меня ожидает
    простая девчонка,
    живущая с толстым котом...
 
Огромное небо,
где я давно не был
вдоль речки - ряды тополей
    дворов переходы,
    мосты и каналы
    тепло и улыбки друзей...



Осень, шалунья лукавая,
   бродит по скверам в ночи,
выслушай, все что скажу я,
   и на меня не кричи...

Я не рожден для ошейника,
    миски со вкусной едой
Я забираю гитару
    и уезжаю домой...


Нет, я не рехнулся,
я просто вернулся,
кто прав, кто не прав
- все потом...
    меня ожидает
    простая девчонка,
    живущая с толстым котом...
 
Огромное небо,
где я давно не был
вдоль речки - ряды тополей
    дворов переходы,
    мосты и каналы
    тепло и улыбки друзей...