Маленькая, умная пессимистка

Владимир Черняев 3
- Я - пессимистка!!!
Она бросает какое-то толстое сочинение.
Сочинение сытно шлёпается на стол.
- Вот!!!
Читаю - “Жена французского лейтенанта” и прочий бред Камю. Когда-то я пробовал его читать и бросил. Может, кому и нравится, мне нет. Для меня там нет ничего актуального.
Жду продолжения - летит другой том.
Названия не видно он переворачивается другой стороной.
Я отношусь с сомнением к её пессимизму. За моё сомнение в - её - пессимизме - служит - её довольный вид, красивая внешность и - так - всё - очень - хорошо, к тому же возраст её ещё не достиг накала нужного для пессимизма во всём мире и её прекрасной внешности в этом мире в частности.
- Почему ты не задаёшь мне вопроса - почему я пессимистка?
Я молчу.
- Ты мне не веришь? Ты будешь что-нибудь говорить в своё оправдание?
Вопрос её - меня здорово удивляет. Каким боком я послужил возникновению её пессимизма?
Она ждёт ответа, изучая свой книжный шкаф на предмет нахождения книг для обмена на приглянувшиеся ей книги в книжном магазине. Люди выставляют, что им неинтересно и ждут предложений для обмена на интересные для них книги.
В последнее посещение её заинтересовали выставленные кем-то книги из “Библиотеки Всемирной Литературы”. Роскошные издания! Товарищ, как-то застрявший в Лондоне - скисла судовая машина, и пришлось ставить судно на ремонт в ближайшем порту, каковым оказался не сам Лондон, а судоремонтные причалы в окрестностях, тащить в свои порты было невыгодно. Он рассказывал, что такие издания роскошнейших книг в солидных переплётах при прикосновении, к которым ты ощущаешь некую шероховатость !САМОГО  ВРЕМЕНИ! давно прошедшего и которое вдруг оказалось в твоих руках! Которое - ОСЯЗАЕМО! И солидно ВЕСИТ! И вдруг ты чувствуешь!!! Это Само ВРЕМЯ касается тебя своей рукой! Не ты касаешься времени - Время! Время Нашло Тебя! Время! Мелованная ослепительная бумага вводит тебя под своды Парфенона и статуи смотрят на тебя зрячими СЕГОДНЯШНИМИ глазами!
Это трудно выразить - ты читаешь книгу и оказываешься в том времени.
Такие издания стоят безумных денег в Англии, а у нас их, возможно, выменять на всякую макулатуру и цена в 4руб. 50 коп смехотворна по сравнению с ценами в Англии. Команда судна была отправлена домой, а он в свободное время (выходные для рабочих ремонтировавших машину) ходил пешком в предместья иногда далее и посещал многое, в том числе и книжные магазины. Разминал ноги и, в общем, поддерживал физическую форму утомлённую годами мореплавания.
Её заинтересовали книги, по которым она хотела проникнуться духом Индии и понять всю мудрость Востока и йоги в частности.
Она изображает что-то типа - танца живота - как она его себе представляет.
Я говорю о том - что это пресыщенные раджи и прочие так себя возбуждали, а мне достаточно вида её прекрасного пупка безо всякого танца живота и я впадаю в нирвану!
Она говорит - нирвана - и мои руки на её пузике и талии несовместимы!
Я делаю полный лотос в знак протеста! Она говорит, что вот именно - это - её и убивает, так как полный лотос ей не удаётся! Ещё она любит крокодила, и я изображаю ей эти качели, на которых она так любит качаться. Пёрышко из неё не очень лёгкое, несмотря на её воздушность, и я рушусь и замираю удавом мечтающим поймать и немного сжать в объятьях священную жертву!
В принципе она - за - и позволяет милостиво себя объять! Обнять! Немного пожертвить.
После исполнения священного ритуала пожертвитьвования - я говорю, что тот ловкий паренёк, который приехал из Индии, откуда его как я понял, “отозвали”, несмотря на высокие связи его родителей, который им предлагает что-то постичь - не очень хороший человек, который пользуется тем, что в принципе никакого секрета не представляет и доступно любому при некотором терпении и постоянных занятиях безо всяких материальных кому-то вознаграждений.
В доказательство предлагаю ей вывести - из её умного мозга через область её прекрасного лба, не нарушив её лба чистоты и красоты, там, где находится пресловутый третий глаз или нарисованная, сурьмой точка на лбу - шарик с маслянистой золотистой поверхностью металлический и веский. Это ей удаётся с первого раза. Предлагаю пустить его по кругу вокруг головы. Это также не представляет никакого труда. Она говорит, что я вообще эгоист, и не рассказываю ей, какие в Индии живут замечательные и отличные полностью от нас люди.
Я говорю, что все люди одинаковы, а полную сферу она построит после нескольких занятий, когда шарик она будет выводить и пускать по орбите безо всяких затруднений. Спешить с построением сферы не надо. Это я её так утешаю. Вообще-то она торопыга и это ей на сладкое. Навроде вязанки сена на удочке перед одним исключительно симпатичным другом человечества, который взял на себя обязанности таскать тяжести. Шарик твой друг говорю ей, и он всегда бережно сам обходит твоё тело. И не упрямствуй, заставляя его гонять, куда не надо.
Она говорит с неким подозрением, не придётся ли ей каждый раз приносить священную жертву.
Я говорю - что - всё - только - по - её - добровольному - желанию, и жертва необязательна. Это можно сделать и в другое время.
Она говорит - что для устойчивости и твёрдости в постижении пути жертва обязательна как до - так - и после занятий для утверждения в полном постижении и уверенности что всё сделано правильно.
Я согласен - но книгу надо взять это действительно сокровище мировой литературы, а не бред Камю.
Она вздыхает,
- Ты всё равно несерьёзно ко мне относишься.
- Почему?
- Ты не спросил - в чём! Ну! Наконец! Почему! Я пессимистка.
Я сдаюсь и задаю вопрос,
- Почему ты пессимистка?
Она обрадовано заявляет,
- Потому что надо выходить замуж пораньше! А вот с возрастом это будет сделать труднее! Поэтому я пессимистка, и не верю, что с возрастом это будет сделать проще! Я пессимистка!!! Пессимистка!!!
В этом я полностью с ней согласен, но сначала надо закончить университет. В доказательство, что я понял правильность её мышления, предлагаю ей взять лист бумаги разбить на 4 части. В верхней части написать число 14 ниже 18 потом 22 и наконец, 26.
Она заинтригованна - Что значит эти цифры!!! В чём их мистическая, магическая, наконец, сила?!!!
- Да ты сделай, потом поймёшь всё сама.
Она расчерчивает лист, ставит цифры.
- Дальше!
- Вспомни всех кого скажем, ты включала в круг интересных для тебя знакомых в 14 лет.
- Это долго!
- Примерно.
Она заполняет область 14 и задаёт вопрос,
- Дальше для 18 лет?
Она быстро соображает. Это меня радует!
- Да.
Она заполняет все области кроме 26 лет. Ей пока ещё нет и двадцати двух, но она заполняет эту область двадцати двух лет. Как нам всем хочется стать старше и значительней.
Она ждёт, что делать дальше, глядя то на меня, то на лист бумаги. Мне уже есть двадцать шесть лет, и значит надо подсказать ей.
- Заполни область двадцать шесть лет - как - Ты - думаешь - кто останется к двадцати шести в твоём круге.
Она задумывается. Медленно заполняет эту область. Остаётся не очень много из круга двадцати двух и из остальных кругов прошедших проверку временем.
Смотрит на меня, ожидая, что дальше.
Я не тяну. Это обычный тест, который предлагаю многим.
- Люди, которых ты внесла в область будущего - двадцать шесть лет, за исключением женщин, мужчины - которые представляют для тебя интерес - и с которыми ты - можешь создать союз на всю жизнь.
Это тот самый возраст от двадцати одного и выше когда ты уже умеешь определять интересных для тебя людей в перспективе на будущее, и ты более-менее уже самостоятельна, (высшее образование ты получила и можешь рассчитывать на работу, которая даст тебе необходимый минимум для независимости материальной) этот возраст - оптимальный для создания семьи.
Она задумывается, смотрит на лист и на меня.
Вот так и начались её постижения реального мира, а не всякой чепухи вроде изучения учения Будды, который в принципе бесполезен в реальной жизни.
А йога даёт многое в плане здоровья. Только надо заниматься ею для себя - для своего здоровья - безо всякой лабуды, что завтра вас посетит неземное сияние. Один из знакомых - медик дошёл до регулирования частоты биения сердца. Он умер, когда после защиты диссертации и сопутствующих возлияний решил что слияние с природой ему поможет. Он умер от инфаркта во время прогулки в лесопарке. На похоронах его учитель (вёл его по медицине) горько сказал, что если бы он провёл день - просто отлежавшись в постели - или побыв дома, он был бы жив.
Йога при чрезмерных возлияниях, да и во многих других случаях - не помощник. Вы развиваете гибкость позвоночника, суставов в соединениях, мышцы, сухожилия и прочее что, в общем, благотворно сказывается на всём организме в целом, в том числе и на работе ваших внутренних органов, это вам скажет любой медик. Это физические и дыхательные упражнения, которые помогают вам наладить свой организм. Но есть и упражнения, которые могут принести вред при чрезмерной торопливости. Не все обладают супергибкостью, которая позволит сделать полный лотос с первого раза. Только постоянные занятия при предварительной общей консультации хорошо знающего вас врача. Можно получить серьёзные травмы. Например, вывих какого-то сустава и при повторении такой ситуации получить - у медиков есть такой термин - привычный вывих, если не ошибаюсь, так называется. И этот привычный вывих будет с вами навсегда, сустав может “уйти” в любой момент и хорошо, если вы сами сумеете его вправить и продолжить движение. Некоторые упражнения не шутка по возможным последствиям причинения вреда здоровью при потере равновесия и возникшем контакте со случайно оставленными предметами. Есть некоторые, которые осваиваются долгими годами, такие как, например развитие подвижности грудной клетки, до доведения её до возможности сжать плечи и пройти телом сквозь отверстие, где прошла голова или чуть большего, чем голова размера отверстия.
Я действительно занимался йогой, и там нет никакой любимой многими мистики.
Поищите в интернете старые советских времён журналы “Наука и жизнь” там было всё для освоения самому хатха-йоги и не только. Доступно, коротко и ясно. Года, наверное, 80-е. Современная литература похожа на бред когда наворачивают не пойми что только бы содрать деньги. Найдёте эти статьи - сами поймёте. Многие начинали с них самостоятельно и добились впечатляющих результатов.

Вот упражнение, которое приведено выше, упражнение, в последующем помогающее создать сферу которое имеется в этих журналах (Наука и жизнь) тоже.
ОБЫЧНУЮ сферу и вытянутую немного сферу, можно построить эллипсоид - упражнения, которые просто учат вас в некоторой степени управлять своим мозгом. Упорядочивают вас, дисциплинируют и ничего более.
Представьте в глубине мозга примерное нахождение его на уровне середины лба шарик с маслянистой золотистой поверхностью металлический и веский.

Выведите его на этом же уровне во вне перед собой выше направления взгляда и зафиксируйте его положение. Вы не смотрите на него, ваш взгляд направлен вперёд перед собой, но вы отлично знаете, где находится шарик. Вы управляете им.

Пустите его по орбите вокруг головы на этом уровне.

Когда добьётесь безусловного результата в создании шарика и вывода его наружу изменяйте орбиту вращения. Шарик находиться вне вашего тела и не касается его.
Постепенно наращивайте скорость вращения – быстро летящий шарик станет сплошной линией на орбите вращения.
Изменяйте понемногу угол его орбиты - он по-прежнему неразличим вы видите только результат его движения - плоскую замкнутую изменяющую наклон ленту, в которой угадывается какое-то движение - на орбите.
Остальное приводить не буду. Там всё будет понятно, если у вас получиться. Долго, да и к чему - перепрыгивать через основы не стоит в любом деле.
Для удобства и комфорта при занятиях перед глазами, если возможно имейте поверхность зелёного цвета. Синий цвет холодит и требует лишних усилий при занятиях. Белый цвет – малейшее загрязнение отвлекает внимание. Оптимальный - зелёный ровный цвет.

Всё только в ваших руках.

А по большому счёту в руках Вашей девушки!!!

Я всегда всё успевал.

Я сделал ещё в школе поразительное открытие!!!

Когда у тебя есть Одна!!! Хорошая!!! Умная!!! Девушка!!!

У тебя появляется уйма времени - для всего другого!!!

Ты не бегаешь по походам и не плывёшь по горным рекам, с радостью ожидая, когда тебя шарахнет об скалы! Ты не шляешься по всяким слётам и самодеятельным песнесходам с ума -  вообще для нормальной девушки это просто гигиенически НЕПРИЕМЛИМО!!! А что там искать на всех этих мероприятиях кроме девушки?
Нормальная девушка любит душ и ванну, чистую постель, а не бродяжничество и битьё комаров под бит гитары и колючую траву под попу.
Выбирайте только ПОСТОЯННЫХ, хороших, умных, девушек и не пожалеете!!!