Surmico 19. 07. 1991

Алексей Ратушный
Урайский городской Совет народных депутатов
Исполнительный комитет

Решение
19.07.91 г.   №277
г. Урай

«О регистрации частного колледжа «Сурмико»

Рассмотрев заявление учредителя частного колледжа «Сурмико» Ратушного А.А. и предложения комиссии по применению Закона «О предприятиих и предпринимательской деятельности» и налогообложения, исполком городского Совета народных депутатов РЕШИЛ:
1.Зарегистрировать  частный колледж «Сурмико»
2.Освободить учредителя частного колледжа «Сурмико» - Ратушного А.А. от оплаты госпошлины за регистрацию согласно поданному заявлению

Первый заместитель председателя исполкома  (подпись)  А.М. Ключников
Управляющий делами исполкома  (подпись)  М.И. Стадухина

Круглая печать  Общего отдела Исполнительного комитета Урайского городского Совета народных депутатов Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области



Обратим внимание: 19 июля 1991 года – ровно один месяц до путча ГКЧП!
До распада СССР осталось шесть месяцев!
Понятно, что никто в городе Урае понятия не имел о надвигающемся распаде великой державы и о подготавливающемся путче. Горбачёв еще не отправился в «Форос».
Интересен номер Решения.
Дело в том что создатель «Сурмико» родился 16-го.
Жил многие годы по адресу Маркса 8 квартира 8.
То есть две восьмёрки, что в сумме даёт 16!
Номер Решения 277, что по нумерологии даёт 2+7+7 то есть 16!
Через тридцать дней в шесть утра я внезапно поменяю билет из Свердловска с Москвы на Ашхабад и через несколько часов пролечу над высыхающим Аралом и окажусь в пылающем жарой Ашхабаде. В нём я узнаю, что в Москве путч и страна в тревожном ожидании развязки.
Один мой знакомый как раз в этот день решил вылететь из Москвы в Свердловск и по привычке пошел в министерство попросить бронь (то есть зарезервированное место в самолёте). Заглянув к знакомым он робко поинтересовался: «У вас случаем брони нет?» Ему указали на окно, за которым двигалась техника и сказали: да брони на улице сколько угодно!
Колледж «Сурмико» был зарегистрирован после долгой и отчаянной борьбы, когда мы обошли всех до единого депутатов городского Совета и каждый лично от себя подписал письмо в поддержку регистрации колледжа.
Да! Это было удивительное время удивительных людей и удивительных решений.
Но прорывные образовательные технологии, обеспечивавшие устойчивый перевес отечественным образовательным структурам и появление новых уникальных личностей в державе были интересны далеко не всем. Высовываться с такими разработками наверх было смертельно опасно для тех смельчаков, которые шли вперёд очертя головы.
Не случайно именно в 1986 году я напишу строки своей песни:
«Но летя на закат мы становимся всё-таки красными!
Красный цвет – цвет сердец и отрубленных наших голов!»
А как всё красиво и кратко!
Surmico!