Опасные фантазии. Глава 11

Александр Михельман
- Напомните мне, почему мы так храбро игнорируем угрозы спецслужб или кем там ещё являлись эти типы? – уточнил я, когда недруги разбежались, а их машины превратились в горящие обломки.


- Все же предельно просто, - пояснил вернувшийся Отстой, - выполняя очередную твою просьбу, я просто всех спасу, воскрешу, вылечу и отберу у похитителей. А когда и если зачистим последнюю зону фэнтези, сотру у всего мира, кроме нас, четверых, память о случившемся, словно ничего и не было. Зря мне такие способности даны что ли? Мы с вами как Леди Баг и Супер Кот, работаем чисто и без последствий, без этого, давно бы уже оказались уничтожены. Полагаю, не стоит задерживаться, поспешим переместиться в зону к ковбоям, правда, её уже сложно таковой назвать, в полной мере. В ней убили меньше народу, не как с арабами, во многом, благодаря тому, что обитатели дикого запада не глупцы, когда чуют, что сила не совсем на их стороне, поднимают руки вверх. Тем паче, в небольшой зоне нет особой возможности для маневра. Индейцев положили куда больше. И охранять схорон с кристаллом станут тщательнее, помня о потере предыдущих зон. Чудо, тебе придется потерпеть, снова превратишься в примитивного механоида, но куда более совершенного, учитывая какой век на дворе. Сможешь и шагать быстрее и даже стрелять из пистолетов. Уже не такая игрушка, как у арабов.


- Я так понимаю, моя главная задача, помогать отбиваться от врагов вне зоны, потому как тролля одного маловато и у него есть несколько уязвимых мест, - задумчиво произнесла киборг, - мог бы и предупредить, это ведь довольно логично, если нашего пернатого журналиста пристрелят, не беда, а вот без провидца и трех шагов не сделаем, не говоря уже о наведении порядка в зонах. 


- Что значит «не беда»? – возмутилась археоптерикс. – И, кстати, если все и все забудут о зонах, о чем я стану писать тогда?


- Не волнуйся, я тебе помогу попасть на свадьбу к знаменитости, - успокоил маг, - и ни к одной, и не только на праздничные мероприятия, так что о карьере можешь не беспокоиться в принципе. Что касаемо нас, сочинишь в виде сказки, издательству проплачу, так что ещё и писательницей заделаешься. Или даже комикс замутим полноценный. В общем, беспокоиться не о чем. И ты – максимально полезна, наши глаза и уши, когда находимся близко к схорону, где начинаю слабеть. И не только это. До сих пор наши приключения нельзя было назвать полноценными, скорее, перечень однотипных драк, дальше все может быть не совсем так. Дело в том, что солдатиков просто так побить окажется несколько затруднительно, надо отвлечь. А для этого, придется вытащить из концлагеря местных жителей и вооружить. Объяснить им, что смерти бояться не стоит и послать в бой. А когда начнется заварушка, можно прорываться и делать свою основную работу. Готовы поучаствовать в подобном деле?


- Можно подумать, если мы скажем, что нет, предпочтительнее отсидеться в сторонке, ты сразу это дозволишь, найдешь других исполнителей, а нас отпустишь домой, - хмыкнула Бойкое Перо, - ничуть не лучше спецслужбистов, будем откровенны, вот разве что родственникам пока не угрожаешь. Хотя, не удивлюсь, коли и до этого дойдет.


- Не-не-не, – недоросток замахал руками, - я добрый мало и предпочитаю раздавать пряники своим товарищам, а не удары кнутом. Вспомните, хоть кому-то навредил или слово злое сказал? Наоборот, помогаю неудачникам и начинающим юнцам сделать великую карьеру супергероев. Да, плохо придумываю имена и названия, но разве сие преступление, хоть в малой степени?


- Да уж, «Стражи Порядка», это ляпнул, так ляпнул, - я хмыкнул, - тогда уж сразу «мусора», чтобы привычнее для всех.


- А полиция вправе сейчас так называться? – спросил собеседник. – По-моему, изрядная часть сотрудников или сотрудничают с преступным миром, или сами заняты уголовкой, или пытками вырывают признания у невиновных, или демонстрации разгоняет. Страшнее самих уголовников, хотя бы потому, что их ещё и трогать нельзя. То есть, если тебя изобьет какой-то гопник, а ты ему сумеешь ответить, и отправить в больничку, посадят за превышение самообороны. Проделаешь тоже с представителем власти, если не убьют, то получишь такой срок, что устанешь его мотать. Так кто теперь на страже закона в большей степени, оборотни в погонах и защитники нынешнего режима или мы, возвращающие москвичам их жизнь, здоровье и имущество? Так что все по делу. Да и чего ещё придумать, спрашивается? «Мстители» есть, «Защитники» так же, «Лига Справедливости», чего не ляпни, везде окажешься плагиатором, а тут хоть как-то звучит.


- Ну, учитывая, что вся канитель закончится всего через недельку, хоть свиньей назови, лишь в холодец не превращай, - я подмигнул, - отправляемся уже на дело. Мне вот только интересно, а зачем оставили обитателей зоны вообще, в качестве учителей иностранных языков, вряд ли США признает их своими гражданами и обменяет на кого-то.


- Ну, мы в России, чай не звери беззащитных убивать, - Отстой пожал плечами, - тем более, своих же граждан, просто зачарованных слегка.


— Слушай, а ты сам себе не противоречишь, периодически? — спросил я Отстоя. — То говорил, что можешь колдовать только в пределах зоны, теперь обещаешь родственников спасти чуть что.


— В прошлый раз ты меня просил все зоны переделать, — напомнил маг, — это совсем другое количество требуемой энергии. К тому же, переделать зону игрушек, динозавров или зомби, в которой буквально все измерены, это одно, а арабы, ковбои или японцы, это совсем иной коленкор. Там люди-то прежние, просто в другой одежде и говорят на ином языке, смогу кое-что выделить, так сказать. То же и с ландшафтом, лес динозавров и игрушечные дома или пустыня с прерией. Принципиально иное все.


— А как насчёт того, чтобы подтереть память целой планеты? — уточнил я.


— Ну, с этим я лишнего болтнул, — признался собеседник, — на самом деле, достаточно, чтобы некоторое количество заинтересованных людей забыли, кем мы являемся, на самом деле, и о наших близких. А это всего небольшое количество спецслужб и кое-кто из генералов, ну и ещё горстка других. Я сам не понимаю, как они вообще сумели вычислить, кем являемся, учитывая изменения во внешности? Ладно, наши девушки, узнали, кто пропал без вести после возвращения зон в нормальное состояние и сразу поняли, с кем дело имеют. Или обе позвонили близким, из поместья, и намекнули на причину своего отсутствия. (Ты-то пробовал дозвониться?) Или те солдаты, что добрилась до кристаллов, нас сфотографировали, когда почти превращались в людей. Могло сработать что-то из этого или сразу все.


— Я не дозвонился, — я поморщился, — увы, мой дом и родня попали в другую зону, рядом с фэнтезийной. Неужели ты этого не знаешь?


— Стараюсь не отвлекаться на постороннее, — недоросток кашлянул, — важнее контролировать то, что происходит с нами, чем с родственниками. А звонил ты или нет, вообще дело десятое. Хотя, могли и по сотовому вычислить, между прочим. Короче, не важно, я смогу скопить достаточно сэкономленной энергии, чтобы обошлось без отрицательных последствий, лишь бы работу сделать как надо. Выброси из головы лишние мысли. Пока побеждаем, все хорошо и здорово.


И вот переместились мы в новую зону. Оказались переодеты в ковбойские костюмы, даже у девочек были шляпы, а кисти рук Механического Чуда заменяли револьверы. Причём, они ещё и были постоянно подняты и могли поворачиваться лишь чуть выше и ниже. Единственно, Отстоя облачили в сомбреро, как у мексиканца. И нам, двоим, тоже подогнали по паре револьверов. Причём, мои соответствующего размера, такие две маленькие пушки с пулями, размером с человеческий кулак. Не хватало разве что лошадей. Разумеется, против автоматов с такими не попрешь, но лучше так, чем совсем ничего. Поскольку киборг двигалась достаточно медленно, мы её с помощью лассо к моей спине примотали, благо, вес совершенно незначительный. Зато, тыл прикрыт. Основные войска разместили вокруг схорона, ожидая нас, лагерь с пленниками охранял лишь относительно небольшой отряд и пара танков. Не то, чтобы нашу примитивную тактику нельзя было просчитать, но, согласитесь, некоторое количество ковбоев и индейцев никак не сможет серьезно изменить расклад в нашу пользу, как считали военачальники. К тому же, сама зона не являлась такой уж ценной, со всех точек зрения, разве, как туристическая. Согласитесь, одно дело арабы с саблями, другое, люди с пистолетами и ружьями, к тому же, привыкшие убивать. В военном плане, проблемка. Потому, так тщательно охранять не станут.


— Кстати, мне вот чего ещё сейчас подумалось, — я откашлялся,— а что если пообещать военным отдать им все кристаллы, чтобы перестали голову морочить, по началу, так и сделать, а после, когда всю коллекцию соберём, завладеть ими и ликвидировать разом или один за другим?


— А ты представляешь, какая за них драка начнётся? — карлик постучал себя пальцем по лбу. — Не говоря уже о том, что поместят в таком месте, для штурма которого потребуется целая армия героев. И ещё, зоны останутся не очищенными все-то время, пока станем развлекаться. Нет уж, пусть артефакты остаются в схоронах, ждут нас и взрываются последовательно. К тому же, ты мне все планы порушишь, а это хаос в предсказаниях.


Как я уже и упоминал, лагерь с пленными охраняли всего пару танков, которые маг и телепортировал под землю, за считанные мгновения. Охранники на вышках навели на нас пулеметы и открыли огонь шквальный. Я просто порвал колючую проволоку, огораживавшую по периметру укрепления, побежал к ближайшей вышке, ударом плеча повалил, поднял и метнул в соседнюю. Археоптерикс на третьей, атаковала солдатиков, кусая и царапая их. Остальные Отстой тоже переместил под землю. Остальные солдатики, постреляв немного и поняв, что не могут нас сдерживать, поспешно отступили, кто пешком, кто на машинах, кто на мотоциклах. А мы поспешили к наспех возведённым баракам, оттуда показались люди в такой знакомой по вестернам одеждам. К счастью, наш друг знал английский, и журналистка более или менее. Объяснили ситуацию. С индейцами сложнее, эти от нас попрятались и ни за что не желали выходить. Пришлось их барак переместить в иное место, оставив без укрытия. Среди ковбоев нашёлся один, знавший язык дикарей немного. Не те ни другие пленники долго не хотели верить в то, что их, после битвы, воскресят. Пришлось пригрозить, что всех трусов сами прикончим. Частично энтузиазм пробудился, когда раздали отобранное у солдат из охраны автоматы и пистолеты и объяснили, как ими пользоваться. Женщин, детей и стариков с собой не взяли, толку от них никакого, пусть в бараках ждут конца схватки. Конечно, нас в покое никто оставлять не собирался, армия прислала боевые вертолеты, вернуть захваченное и уничтожить нападавших. Но, у нас с собой был маг, и вертушки оказались там же, где и танки. Просто быстро перемещался и все. Без такого Соратника просто не выжили.


Часть соратников все одно успели растрерять из пулемётов и взорвать ракетами, но меньше чем могли бы, больше разозлили. Теперь всем взяться за руки и очутились непосредственно перед охраной. Начался настоящий ад. Даже прислали самолёты и принялись бомбить. Сами же наделали воронок от снарядов, в одной из которых я и начал рыть яму вниз, в схорон и подземные пещеры. Киборг на спине отстреливала всех недругов, к орде пытались к нам сунуться. Настоящий ад. А когда несколько углубились, волшебник прикрыл нас, заткнув дыру танком. Кажется, прорвались. Но, наверняка, и внизу, помимо стража и его помощников так же могут быть солдаты, штурмующие пещеру с кристаллом. Над нами танк попробовали взорвать. К счастью, это не так-то и просто, на самом деле. А я добрался до каменной породы, взялся по ней бить, пока не получилось отверстие.


Отстой удержал меня от прыжка внутрь, показал большую сумку с похищенными у солдат гранатами. Несколько сразу швырнул вниз, послышались взрывы, ругать, шквальная пальба. Грохот-то враги слышали, когда я потолок проломили, а разглядеть хоть чего-то не могли, не сподручно, пыль столбом, освещение отсутствует. Наконец, пальба стихла, товарищ толкнул, намекая, что пора. Я свои пистолеты вытащил и прыгнул вниз. Стража увидел сразу, крупный такой мужичок, мускулистый, ковбой - ковбой и с пистолетами вдвое больше моих. Чуть позже выяснилось, что в них ещё и пули никогда не заканчиваются. Ран мне нанести не могли, но боль причиняли, как когда из чего-то крупнокалиберного попадают в бронежилет. Помощники и вовсе шли с обеих сторон, нормального размера. Мы с Механическим Чудом начали стрелять. Очень страшно, когда пули вот так свистят, хорошо, что револьверы во времена ковбоев были не очень хорошие, били не точно, а то мало не показалось. Маг с журналисткой и не высовывались, ждали, пока перестрелка станет не такой интенсивной.


Удачным выстрелом мне удалось ранить стража в руку, так что он уронил пистолет, теперь рвануть вперёд, топча недругов. Пистолеты напарницы не перезаряжались, а стреляли лентами, как современные пулеметы, кончатся и все. Хуже, что на стрельбу среагировали и солдаты. Видимо, они какой-то пост установили и удерживали его, а тут пошли вперёд, в атаку. Помощников стражей за моей спиной положили, но теперь вместо пистолетных и ружейных пуль, в нас летели автоматные. Этого ещё и не хватало. Меж тем, я добрался до стража, прыгнул, сбив его с ног, и покатились, молотя друг друга рукоятками пистолетов, головами. Конечно, помяли киборга изрядно, она же, бедная, все ещё привязана. Наконец, я оказался сверху и даже ухитрился всадить в лоб врагу пулю. Только он, разумеется, помирать не собирался в принципе.


— Неужели вы, смертные, вообразили, что сумеете меня одолеть? — прорычал он. — Тем более, с помощью сил, мною и дарованных.


— Хватит повторять одно и то же, — скрипнул я зубами, — честное слово, надоел. Слушать такое по два раза на дню, мягко говоря, неприятно.


Меж тем, в коридоре появились помощники стража индейцы, (причём, на место убитых тут же являлись новые), вооружённые до зубов, с воем кинулись одни в сторону солдат, другие, схорона с кристаллом, наверняка, надеясь нагнать Отстоя и Бойкое Перо. Это даже хорошо, а то попадут мне спецназовцы, куда не надо, случайно, и конец придёт.


— Может, поболтаем? — предложил я. — Например, с твоим предшественником из арабского «квартала» договориться удалось. Просто зоны ковбоев и индейцев уже, фактически, не существует. Последних наверху добивают, а семьи, скорей всего, просто вывезут и отправят куда-либо по деревням скотоводством заниматься и учить русский язык. А прерию застроят многоэтажными домами. Через год от зоны и следа не останется. В ней просто нет никакого смысла и толку. Ты охраняешь гигантский пустырь. Давай просто вернём, как было и все.


— Может, мы, в основе своей и являемся двойниками одного человека, однако не сказать, что похожи, — заявил недруг, — и если арабы фаталисты, увидев, что проиграли, сдаются, то покорители дикого запада упрямы. Я не отступлю, даже если в сопротивлении нет никакого смысла, не дождёшься. Твои подельники умрут, да и сам долго не протянешь, когда индейцы закончат с солдатами, порвут и тебя на кусочки. Наверху делайте все, что хотите, а здесь мои владения, и кристалл не отдам ни за что на свете.


— Ладно, тогда продолжим разминаться, — я вздохнул и начал бить врага, а он ещё подрос, молотили друг друга до крови, уже ни на что не обращая внимания. Индейцы вправду закончили, ещё и завладели оружием убитых, развернулись ко мне, начали стрелять и тут взрыв, поток энергии. Снес нас, испарил всех искусственно созданных.


— Произнести вслух свое желание, — послышался голос мага.


— Хочу, чтобы и эта зона так же стала прежней, убитые воскресли, а раненые исцелились, — я вздохнул.


Очередной перенос и вот уже очутились в городе. Выдохнули с облегчением. Кто бы знал, как надоело всем этим заниматься. Археоптерикс и волшебник выглядели такими довольными, словно у них был день рождения.


— Представляете, а мне переносной ракетный комплекс доверили, — журналистка хихикнула, — пока наш маленький друг отстреливался от индейцев, я как вдарила по кристаллу. Только обломки и полетели.


— Я предусмотрительно забрал у солдат некоторое количество оружия, прежде чем лезть к кристаллу, — пояснил наш товарищ, — и не прогадал, без этого, преследователи нас в два счета уложили, особенно, когда мы потеряли способности и почти превратились в
обычных людей.


— Вовремя все сделали, — кивнул я, — а то мы рисковали немного скончаться, а это неприятно. Фантазёр местный ни за что не желал признать, что его дело швах. Упорный поганец такой.


— А будут и ещё более опасные типы, — маг откашлялся, — к сожалению, сегодня переночевать в поместье не удастся, за нами придут и спецслужбы, и армейские, придётся спрятаться там, где не достанут.


— Что, есть зона, которую ещё не захватили? — спросил я.


— Ага, мир чудовищ, — пояснил собеседник, — помимо зоны фэнтези, в которой обитают существа из мифов и легенд, есть ещё одна, в которой живут и размножаються всякого рода ужасные твари. Ну, есть же книги ужасов, в которых нет динозавров, инопланетян или мифических тварей. Просто, мерзкие и опасные уродцы, порождённые радиацией или какими-то ядами. Выбраться со своей территории они не могут, воздух Москвы не подходит, задыхаются, но и посторонним лучше не показываться. Мы с вами достаточно могущественны, чтобы ночь продержаться. Одна из причин, почему не тороплюсь то место очищать, требуется убежище. И нам его предоставят, пускай и против воли.


Задерживаться на одном месте, мягко говоря, не стоило, непременно кто-нибудь да атакует непременно, потому сразу отправились в зону чудовищ. Оказались в весьма жутковатом месте. Зеленоватое небо, прохладно, где-то вдали кто-то выл. Вокруг чёрные мертвые деревья, словно корчившиеся в агонии, ни листьев, ни травы, лишь какой-то светящийся мох. Сами оказались облачены в скафандры, как у космонавтов только без ракетных ранцев. Даже наша пернатая. Наконец-то, киборг осталась сама собой, навороченной боевой машиной смерти.


— Вот везде бы такой быть, — Механическое Чудо попрыгала, — и ещё, больше не привязывайте меня к спине этого амбала, пока со стражем дрался, превратил меня в металлолом, совершенно не умеет обращаться с дамами и напарниками, честное слово.


— Лучше не тратьте силы и время на болтовню, скоро на нас нападут, — «обрадовал» колдун, — мой совет, оставляем нашу журналистку охранять, а сами на боковую. Пусть сегодня день был и не слишком сложным, но все одно устали. Завтра противники куда серьезнее пойдут. На японской территории ниндзя балуют, и они убивают не только солдат, но и от нас не отстанут, а такие недруги опаснее тех, кто нападает открыто. А после у нас по расписанию настоящие пираты.


— Я не ослышался? — я нахмурился. — Прямо вот натуральные, из «Пиратов Карибского Моря», или Сомалийские?


— Ближе к первым, — кивнул соратник, — настоящее миниатюрное море среди Москвы, с бурями, островами и прочим. И корабли с чёрным флагом и веселым Роджером. А кристалл, соответственно, на дне. Придётся придумать, как заниматься дайвингом без соответствующего оборудования.


— Это если армейские водолазы раньше не справятся, — я почесал затылок, — у них с оборудованием полный порядок и снаряжением. Доставят как-нибудь, подводную лодку небольшую и завладеют всем, что сочтут необходимым. И ещё, а стоит ли такую зону убирать? Зачистить от пиратов, заменить их артистами и вот уже, чтобы попасть на море, достаточно лишь сесть на метро. Курорты создадут, плавающие отели.


—  А как насчёт москвичей, что превратились в пиратов и будут убиты, а преображенные в морских обитателей? — напомнила археоптерикс. — Если бы что-то новосозданное было на ровном месте, а так.


— Да шучу я, — я махнул рукой, — но, если бы кристаллом завладеть и перенести его в пустынную зону или степь, где нет людей, был бы запас воды и морепродуктов дополнительный, настоящее внутреннее море, круто же. Не такая бесполезная штука, как остальные. И ведь если унести, зона и её обитатели станут прежними.


— Мы не будем отходить от традиции, — отрезал Отстой, — уничтожать, так все. Лучше пусть человечество имеющиеся моря сохраняет и бережёт. И вообще я кому говорил ложиться спать?