Шейне мисс Тернополь

Мак Овецкий
— Убили человека в бане!? Ну не знаю… Обычно выступления нашего гендира способны опустошить все запасы снотворного в аптеках Нового Уренгоя. Но тут, с этим эпизодом в бане, ему действительно удалось оживить аудиторию.
— А то? Особенно с учетом того, что баня то была женская …
— А, вообще, общая ситуация сегодня реально аховая, кукла Лена. Помню, после аварии на Чернобыльской АЭС говорили: «Запорожец» не машина, киевлянин — не мужчина». Боюсь, что если так пойдет дальше, то скоро и запорожец мужчиной быть перестанет. Не смотря на все усилия МАГАТЭ. Вопрос может показаться праздным, но …
— Ничего себе «праздным»! Лапает он меня, а у самого тут фронт посыпался, я поняла. Кстати, плакат над Запорожской АЭС: «Если хочешь быть отцом — носи плавки со свинцом». Слышал уже  небось? Не зря хохлушки, те, кто помоложе, практически все с Украины уже уехали. Понимают, что им ловить там в любом случае нечего.  А заметить ощутимую тоску по нормальной жизни, будучи гарной дивчиной … Нет, ты понял, до какой степени мы показали им кузькину мать?
Ну чего ты опять лыбишься, глядя на меня? Не заставляй меня снова трепетать — у меня плита еще включена. Местечковый империалист, блин, распоясавшийся вконец. Скажи, только честно —  за всем этим стоит туманный Альбион или Белый дом?
— Улыбаюсь, потому что вспомнил, что когда-то мою бабушку, кукла Лена, называли: «Шейне мисс Тернополь». «Шейне» на идише означает «красивая».
— Не знаю, какая она была красивая, но хорошо выучила, что чтобы ты мне не рассказывал, всё у тебя получается «Ленин в октябре». Причем с ружьём.
— А еврей и должен быть широко известен и хорошо заметен, кукла Лена. На том стоим.
— Угу, стоим. Но в трусах, я поняла. Это я стою перед тобой по стойке «Смирно» даже когда ты меня целуешь, так ты меня этим замордовал, космополит безродный. Я уже и справедливости не требую в силу своей безропотности, но, всё-таки …
Надеюсь, твоя бабушка была комсомолка, кстати?
— Как и дедушка (см. картинку над текстом), кукла Лена.
— Понятно. Твой дедушка был умным человеком. Когда он хотел что-то сказать, он сразу вспоминал, что не надо говорить то, что ты думаешь. И сразу замолкал. Что и позволило ему пережить 37-ой год.
— Да уж, мой дедушка был далеко не дурак, кукла Лена.  На допросах в НКВД он чистосердечно признался, что работал еще на разведку Византийской империи. После чего его отпустили, так как следователь не нашел Византийскую империю на карте, а переписывать протокол допроса ему было лень.
Но сейчас я хотел сказать не об этом, кукла Лена. Вот я тебя люблю, а ты в таком тоне говоришь о моих родственниках. Это обидно.
— А не надо перекладывать свой здоровый член на мою больную голову в кудряшках. Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Эх, сколько же лет я зря потеряла, когда могла бы так беззаботно лежать на диванчике, пока ты на работе! Обидно так за это ...
— Да. Ради большой любви я готов и на большие финансовые потери, кукла Лена. Но, при этом, всё-таки так хотелось…
— А ты не считаешь, что у тебя несколько сдвинут прицел по этому поводу? Нет, то, что тебе хочется  — это я понимаю. А вот почему я должна спать с тобой на кухне — не понимаю. Или ты хочешь отойти ко сну не поужинав? А в животе бурчать не будет? Снова он лыбится …