Ритуалы, связанные с рыбой

Мудрая Совушка
                Заговор на рыбу для сияния кожи
     Возьмите любую свежую рыбу, вымойте ее, очистите (чешую не выбрасывайте).
     Налейте в стакан подсолнечного масла (примерно четверть), возьмите левой рукой из деревянной солонки три щепотки соли, посолите масло, потом намажьте им рыбу.
     Рыбу положите в один пакет, а чешую – в другой.
     На рассвете закопайте в землю рыбу в одном месте, а чешую – в другом.
     Закапывая, говорите:
    
     С рыбы чешуя, с меня парша.
     Когда рыба сгниет, тогда с меня парша сойдет. Аминь.
    
                На красоту
     От сыпи, прыщиков на лице и теле.
     Очистите любую свежую рыбу от чешуи, положите чешую в один пакет, а рыбу — в другой. Затем закопайте оба пакета в разных местах.
     Закапывая рыбу, скажите: УБЫВАЮЩАЯ ЛУНА
    
     Как чешуя не на рыбе, а рыба без чешуи,
     так и моё лицо без изъяна.
     Как эта рыба изгниёт, так с моего лица
     вся нечисть изойдёт.
     Аминь.
    
                Чтобы клеветники отстали
     А чтобы клеветники отстали от вас и не смогли больше причинить вам вреда, сварите в двенадцать часов ночи в святой воде рыбу. Когда вода закипит и пар пойдет вверх, скажите:
    
     Рыба моя неприкослива, рыба моя молчалива.
     Рта не раскрываешь, словами не речешь.
     Так и моим врагам, так и их устам
     Не разеваться, словами не бросаться,
     Беды, вреда не наносить.
     Готь ты, черна ночь, готь ты, белый день, Готь, красная заря.
     Враги сзади – первая я. Аминь.
    
                Вернуть жену
     Если женщина, потеряв стыд и совесть, бросает маленьких детей на мужа и убегает к любовнику, то в этом случае обязательно поможет этот сильный заговор. Одним ударом разрубают рыбу на две части. Обе половинки отдают двум черным котам. Но сперва рыбу заговаривают:
    
     Как не знает эта рыба
     Ни имени своего,
     Ни матери, ни отца.
     Как не знает она хвоста своего,
     Головы и лица.
     Как теперь никогда в реке
     Этой рыбе не плыть,
     Так и (имя) Божьей рабе
     От деток не бегать своих, не блудить.
     Губы, зубы, ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.