Мужик и девица

Владимир Багаев
Ну, что! Пришла к тебе!

Вот свиделись!

Как жизнь твоя на Матушке-Земле?

Надеюсь на меня вы не обиделись?

Опешил мужичок, и смотрит,

Пред ним стоит краса -

Прекрасная девица, бровью водит,

А сзади длинная коса!

И тонкий стан ее

У мужика всё внутренне заводит...

Вы, извините,кто?
              Что спрашиваете про бытиё?

Я вас впервые вижу!-развернувшись, он уходит.

Постойте,подождите!

Спешить вам некуда теперь!

Со мной немножко вы поговорите

И я открою ... в Вечность дверь!

Шарахнулся мужик в сторонку...

Но дЕвица уж тут...

И поправляет его худую одежонку,

И смотрит, ласково так вдруг!

Аж жуть взяла за душу мужика

И вроде не боялся никогда

Так девок, тем более красивых наверняка...

А тут пристала ... но всё же, как сладкА!

А девИца мысли видно прочитала,

Улыбнулась,повернулась,крутанулась...

И во всей красе пред ним предстала...

Задохнулся тут мужик,
             вся душа в комок свернулась!

Гладь, а Это Смерть-старуха

В черном капюшоне и с косой-

Вот тебе краса-сеструха!

И глаза пробило все слезой!

И рванул мужик что было сил,

Хмель враз вылетел из тела!

А старуха улыбнулась в след:
                Вот как припустил!

Впредь тебе наука!
             Ну, а я уж дальше полетела!




31 августа 2022 года