На смерть Марины Цветаевой

Нина Богдан
Вот в такой же тёплый, бархатный день, 31 августа 1941 года, решила свести счёты с жизнью одна из самых  талантливых Поэтов 20 века...Марина Цветаева. Существует много версий. Моя - как попытка - понять Марину, её боль, скорбь, отчаяние и муку...
               
                ВЕНОК МАРИНЕ.

              С земною жизнью нелады. Она меня не принимает.
              В противоборстве с нею мы. Её законам не внимаю.
              Здесь всё загадка для меня: несправедливость, пересуды.
              Куда не глянь вокруг тюрьма. Законов нет. И лживы судьи.

              Здесь всё всегда наполовину. Здесь всё как будто не всерьёз.
              Здесь вечно кто-то метит в спину. И жизнь моя коту под хвост...
              Где явь, где сон? Не разобраться. Зачем он нужен этот путь?
              Всегда за призраками гнаться? В кошмарах обретёшь ли суть?

              Не лучше ль взять кушак покрепче, да затянуть на нём петлю?
              Упруго спрыгнуть с табуретки и улететь в Ничто. Во тьму?!   
              О, что я делаю Всевышний! Прости Господь. Прости Христос.
              Прости, что жизнь мне ненавистна, изнемогаю в море слёз.

              Но...может быть за муки ада, что испытала на Земле,
              Через века, через преграды  когда-нибудь вернусь к Тебе?
              И буду кроткой и послушной, и научусь терпеть Любя...         
              Мне никаких дорог не нужно во всей Вселенной без Тебя.