Суп из рульки

Дима Керусов
Начинать  нужно  с  простого… 
Ну…  не  то,  чтобы  с  полного  оголодания  -  полное  оголодание  плющит  мозги  в  неразборчивость…  Начинать  нужно…  ну…  с  такого  внутреннего  ощущения,  когда  жрать  хочется. 
Потому  что,  когда  жрать  хочется,  то  воображение  начинает  работать  творчески  и  ощущение  охочи,  дрынкая  на  струне  созидания,  будоражит  зиждичельство  мечтой  об  удовольствии  насыщения. 
Ощутив  мечту,  я  начал… 
Постепенно… 
Сначала  я  вынул  из  морозилки  рульку…  помыл  её…  и  положил  в  кастрюлю  с  водой… 
Кастрюлю  я  поставил  в  печку  (газу-то,  небось,  жалко  -  газ  в  деревню  из  райцентра  везти  надоть…  а  я  -  экономный)… 
Поставил  я  кастрюлю  с  рулькой  в  печку  -  рульке  долгота  варки  не  повредит  -  рульку  долгота  варки  делает  нежной,  податливой  и  на  всё  согласной. 
Ну…  поварив  чуток,  я  добавил  в  кастрюлю  морковки  (у  меня  из  мелко  (но,  не  особенно  мелко) натёртой  морквы  рагу  законсервировано  -  я  баночку-то  в  кастрюлю  к  рульке  и  вывалил.   
Чёрного  перчику  туда  же  накрутил  из  перцекрутилки…  побольше  -  пусть  рулька  во  время  варки  перчиком  пропитается…  до  косточки.   
Потом  пошёл  рыскать  по  дому  в  поисках  других  ингредиентов  для  гегемои. 
Ага…  Нужно  объясниться…  Гегемоя  -  это  такое  объединяющее  название  блюд,  которые  готовятся  из  всего,  залежавшегося  в  закромах…  ну…  из  всего,  что  найдёшь  без  подготовки. 
Вот… 
Нашёл  в  морозилке  натёртую  замороженную  репку…  или  брюкву  (не  понял  сам)  -  кинул  в  кастрюлю… 
Нашёл  в  холодильнике  остатки  рассола,  из-под  маринованных  помидоров  -  вылил  в  кастрюлю… 
Ищу  дальше…  рыскаю  в  предудовольствии  композиции…  неспеша  рыскаю  -  время  приготовления  торопить  не  можно  -  протяжность  подготовки  во  время  готовки  усиливает  ощущение  удовольствия  вкуса…   
Нашёл  консервированные  овощи…  замаринованные  в  лёгком  сладком  маринаде  -  кинул  в  кастрюлю.  Овощи  попробовал  -  кажись  это  была  брюква…  пластиночками…  или  редька…  Но  вкусная…  Попробовал  -  блин  -  только  аппетит  разыгрался… 
Ещё  нашёл  баночку  маринованных  грибов  -  лисичек…  Полбанки  бухнул  в  кастрюлю  -  варись  снедь!  Я  мариную  не  сильно  -  уксусом  вкус  не  забиваю  -  использовать  для  приготовления  яства  можно…  и  нужно… 
А  из  печки  уже  и  ароматом  потянуло… 
Чего  ещё?  Ещё  я  нашёл  томатного  соку  -  я  сам  из  томатной  пасты  развёл  в  банке  -  когда  сам  из  нормальной  томатной  пасты  делаешь,  вкуснее  получается.  А  у  нас  в  райпо  ещё  советского  (натурального)  способу  приготовления  томатная  паста  в  банках  продаётся…  Знаете,  такие  стеклянные  баночки  (как  раньше)  с  обжимными  крышками  (как  в  СССР)… 
Томатного  соку  оставалось  мало,  но  я  его  весь  в  кастрюлю  бухнул… 
О!!!  Крышку  кастрюли  уже  без  предвосхитительного  слюноотделения  открывать  не  можно! 
И  всё  это  -  весь  процесс  -  постепенно,  прочувствованно…  Время  петтинга  торопить  не  надо… 
Укропчику  достал  из  морозилки  -  кинул  в  кастрюлю  -  пусть  ароматом  пропитывается  создание… 
Ну…  и  ещё  немного  подождать…  Ещё  подождать  чуток…  Дать  молекулам  ингредиентов  диффузироваться  друг  в  дружку… 
А  чего  ждать?  Итак  уже…  где-то…  ну…  три  с  половиной  часа  прошло  -  для  рульки  самое  то… 
Ну,  хорошо…  ещё  пять  минуточек  потерпеть… 
Потом  вынуть  из  печки…  поставить  на  стол…  поднять  крышку…  О-о-о!!! 
Блин!  И  откуда  в  руках  уже  и  тарелка,  и  поварёшка?  Ай!  Надо  ж  у  рульки  кусочков  наотрезать…  с  кожицей…  с  мягонькой  кожицей…  Ах! 
И  подождать  чуток?  чтобы  приостыло  -  горячо  ж  с  пылу-то,  с  жару…  Но  ждать  никакой  возможности  нету…  Никакой  возможности!!!  Фу-у-у-у…  фу-у-у-у…  фу-у-у-у-у-у  -  это  я  дую  на  ложку  с  горячим  яством… 
Ой!  А  где  яство?  Надо  на  кухню  -  следующую  порцию  в  тарелку  наливать…  Ой!  И  третья  порция  в  охотку  -  праздником  желудка!  Рулька  -  тает  на  языке…  А  грибочки-лисички  -  м-м-м-м-м-м-м-м… 
Блин!  Такая  вку-у-уснятина! 
Отпад! 
Ну…  полный  отпад  после  четвёртой  тарелки…  А  я  не  мог  остановиться  -  влекло  вкушать  снедь… 
Ох  ты,  ну-ты…  Вам  налить  тарелочку  божественного  угощения? 
Сичас-сичас… 
И  приятного  вам  аппетита!