Тыквенный суп

Дима Керусов
Супец  сегодня  учудил! 
Классный! 
С  утра  такое  яство  заделал!  Сейчас  рецептом  поделюсь. 
Но,  тут  ещё  чо  -  тут  для  хорошего  супчика  надо  друзей  иметь. 
Мне  Алексей  из  соседнего  Софино  привёз  черноплодки  (я  уже  компот-то  сделал)  и  две  тыквы.  Черноплодку  он  сам  собирал  -  раньше  я  к  нему  ездил  и  собирал,  а  тут  птицы  принялись  её  пожирать  и  он  бысенько  собрал  мне  ведро  (они  с  женой  собирали)…  и  заодно  тыквой  угостил… 
Так  я  про  тыкву  и  говорю…  Новая  тыква  от  Алексея  ещё  на  столе  красуется  -  пусть  радует  глаз… 
А  я  прошлогоднюю  тыкву  из  морозилки  достал  (у  меня  с  прошлого  года  лежала  -  я  её  почистил,  кусочками  нарезал  и  в  морозилку  заготовил),  сварил  тыквочку  и…  добавил  туда…  ну…  наковырял  с  косточек,  с  рагу…  мяску… 
Ой,  на  рагу,  на  косточках  мяско  вкусное!  Оно  рядом  с  косточками  нежное  такое  -  сваришь  его…  в  рот  и  оно  тает  прям… 
Но,  тут  опять  друзья…  Я  в  райцентр-то  съездил  за  питанием  для  Джерри  (набираю  там  побольше,  чтобы  в  морозилку  загрузить  и  не  грустить  потом  на  бобах-то  -  в  райцентр  ездить  дорого)…  А  в  райцентре,  в  «Великолукском  мясокомбинате»  (магазин  так  называется),  там  на  раздаче  сын  моей  односельчанки  работает…  Узнал  меня…  И  он  мне  такого  сочного  рагу  наковырял  из  заморозки  -  чудо. 
Вот… 
Ага… Я тыквочку-то в блендере пошустрил… и с мяском рагушным,  которое  от  косточек  отковырял, проварил…
Ах,  да…  ещё  я  потом  уже  -  в  сваренный  горячий  суп  -  чёсноку  свеженького  от  соседки  бабы  Гали  (не  китайского  -  настоящего)  надавил  давилкой  и  размешал… 
Сейчас  томится…  яство… 
Ох,  я  потом  покушаю… 
Не…  не  солил…  Нафиг…  Если  захочется  я  потом  и  посолю  и  травки  посыплю  -  сейчас-то  вкус  самый  тот  должен  быть  (я  ж  попробовал,  небось)…   

-------------------------------------------------
О!  Попробовал  уже…  покушал…  Никакой  соли  не  надо  -  чесночок  даёт  объём  вкуса  и  аппетитность…  А,  если  ещё  чуток  лимончика  туда  выжать!  Только  совсем  чуток,  чтобы  вкуса  сладенькой  тыквы  не  перебить…  О!  М-м-м-м-м…