Я приглашу...

Вера Ширенина
Я, в друзья, приглашу золотую осень,
Чтоб утренний кофе, с ней, разделить.
На траве, роса серебристая проседь,
И, грустных дождей, серебристая нить.

У Творца, попрошу, чтоб исцелил моё тело,
Ну, а душу, пусть оставит со мной.
Я песню для жизни, пропеть не успела,
Творец, мне рано, к тебе идти на покой.

На лице у меня, от страданий, улыбка,
А от счастья, из глаз, брызжет слеза.
И, в глазах, то грустит, то смеётся,
Моей жизни шальной, родная душа.
То веселье, мне сердце подарит,
То жестокую, нестерпимую боль.
Память, душу о прошлом, растравит,
Об ушедших днях и про любовь.

И, с подругой, янтарною осенью, вместе,
По шуршащей, пожухлой листве побредём.
С журавлями, прощальную песню,
В унисон, скорбя, вдвоём пропоём.

Ах, янтарная, ранняя осень,
Под ноги, не спеша, янтарные листья летят.
От росы, на траве, горит изумрудом, проседь,
И молочный туман закрывает, зардевший закат.

Золотая осень идёт по дорогам и по бульварам,
Душу о лете, волнуют: грусть, тоска и печаль.
В небе, слышны крики птичьих базаров,
В стаи собравшись, улетающих, в даль.