Я вернулся с войны...

Александр Бутин
                __________________________________

                На  обломках  усталой  души,
                ты "цыганочку" не танцуй...
                В  этой  богом забытой глушИ,
                с утрА до вечера ветродуй...

                На  осколках разбитого сердца,
                дождь холодный отбивает степ...
                На  ногах  моих чёрные берцы,
                а твой взгляд и красив, и нелеп.

                Я  вернулся с войны молчаливый,
                постаревший на тысячу лет...
                А  твой  взгляд молодой и игривый,
                излучал давно забытый свет...

                И  для  храбрости, и для веселья,
                я глотнул из фляжки чистый спирт.
                И  не  помня  себя крикнул:"Где я?"
                И отверг я тебя. Твой  дешёвый,
                навязчивый  флирт...

                ************