О девиантах, ласке, заботе и красоте

Алексей Даль
«А то ещё такая мода пошла: вставит девка себе кольцо в нос и идёт. А ты думаешь: "Боже… В башке - вакуум. Тут авиация и космос, и всякое прочее. Цивилизация, мать её! А она с кольцом в носу, будто только из пещеры вылезла".
Одно дело, когда видишь фрика отпирсингованного. Или чучело какое оттатуированное (наличие татуировки, любой, и это несомненно, есть признак душевного нездоровья). Но тут… Вроде девка нормальная…
Понятное дело, что слабоумие нынче в почёте. И дурак дурака плодит. Но должны же быть границы. Должны быть границы. Нет никакого удовольствия смотреть на оттатуированно-отпирсингованных чудовищ. Никакого. Для человека здорового сия процедура крайне неприятна. Тут бы надо навести порядок…» - размышлял Петров и смазывал винтовку. Винтовку надобно регулярно чистить и смазывать. Винтовка ласку любит, заботу. Она, конечно, не истребитель-бомбардировщик, не штурмовик, много проще, однако, тоже продукт труда, интеллекта.
Мысль Петрова опять куда-то летела, летела… К самозарядным карабинам, крупнокалиберным станковым пулемётам, 30-ти миллиметровым шестиствольным авиационным автоматическим пушкам, к крылатому дюралю, к бомбардировкам, к красоте, совершенству и счастью.