как-то так было в 2019м

Кирилл Бусидов
Ладно, приходи спасай! Где ты, давай, я согласен, забирай меня, окутывай, бери в оборот, спасай! Мне ****ец, я готов ко всему (кроме того, чтобы сделать что-то самостоятельно), но ты придешь, я верю-верю, я знаю. Где-то ты есть, и у тебя четыре руки, две для автомата, еще две - для кройки и шитья. Сотки мне шерстяной плед и укутай, укутай меня с головой. Чтобы я забылся, чтобы я заблудился в колючих складках, в твоих шерстяных лабиринтах.
Я помню, как сносили наш дом. Фанера трещала, и люстра еще горела, хотя уже разбилась об пол. Да и пол проломился, и этот черный-черный разлом заглатывал, что твой кашалот: грибные дожди и цветные обои - мое детство, счастливое мое детство, твои неробкие поцелуи, смешные наклейки мои.
Так возвратись, возведи меня в минус первую степень, пусть я не смогу решить твое уравнение, пусть твое уравнение решаю не я, пусть кто-то другой за меня все решает - Он, а я не хочу ничего решать. Я все еще верю, что любовь - это когда никто ничего не решает. Так пусть Он решит за меня. Я икс первый равен корню из дискриминанта минус бэ, деленное на два а. Ты икс второй равен минус корню... А, нахуй. Да ну его все к черту. Троллейбус уносит дальше мою усталую жопу, полную пива и дерьма, а я не хочу ничего решать. Мама, забери меня к себе, тут одиноко и страшно.
225916619