Я

Андреич
   

                ***


 Я, словно позабытый руководством нео-Штирлиц - двойной агент
 в большой, больной стране, живу законами Рептилий Жутких,
 И часто притворяюсь то-ли шлангом, то-ли  грустным клоуном ,
 то-ли испуганным ребёнком, которому в ответ на простенький вопрос о
 смерти мать сказала:  -Ха-ха-ха, конечно же умрем. Да ,все умрём" 
 -И все? - И всё...
 Прошли годы и я увидел , как за несколько часов до смерти одинокая
 слеза всё текла и текла из её полумёртвых глаз тогда, не зная как, и
 чем ей помочь, я стал читать библию и всё говорил,  говорил ей
  о том,  что никакой смерти нет,смерть лишь переход,
 и тут мне показалась, что ей стало немного легче и она уснула.
 Уснула навсегда.

  Утром брат закричал:  " Вставай, Андрей , мама умирает!"
  Я прибежал в ее комнату и в первый раз увидел,
  как умирает человек, умирает на самом деле,
  как стекленеют мёртвые глаза и тело начинает остывать.
  Мы стояли над мамой, вернее , над тем мертвым телом ,
  которое только что покинула ее душа,
  и плакали, ещё как плакали...

  Итак, извечный вопрос : " Кто я ? "
  Не судимый , холостой , мужского пола,
  кого-то любивший и кем-то любимый,
  немного знаю иностранные языки, вполне
  освоил таблицу умножения, пишу вот с грехом пополам,
  собрал в одну кучу массу разношерстной информации,
  работал на разных работах, перепробовал всяко и разно,
  сочинял песенки, неплохо играл на гитаре ,
  писал тексты и стишки, перенёс клиническую смерть,
  бывал в   
  египтахизраилях
  америкахканадах
  филлипинахгонконгах
  европахазиях...

  Что?

  На самом деле Я - это Сознание, заключённое в тело, как
  космонавт в свой скафандр,и воплотился я для того,
  чтобы получить необходимый опыт души, и в итоге
  перейти на другой уровень бытия, или опять,
  после страданий и смерти, обрести новое тело
  человеческое (! не факт ? ).

  Простите великодушно,
  я сегодня зачем-то
  растёкся мыслью
  по толерантному древу
  всеобщего равнодушия...
  Мне
  просто надоело,
  чертовски
  надоело
  притворяться
  кем-то.
  Я - не я...
  И лошадь не моя.

  Душа не умирает.
  Тело, ум смертно.