Шуточная Ода чувам

Фёдор Ивановски
Да здравствует в жизни наив и наит!
Не буду лукавить и лгать.
Я женщин люблю и как класс, и как вид! =»
Сестёр, тёток, "чуву"*, и мать.

Наит нам подскажет, как «вдеть стремена»...
Наив позовёт в (с)ложный путь.
Утешит же нас, мужиков, всех сполна(!),...
Обычная женская грудь.

О, «чува»! Мадам или мадемуазель!
В«моём варианте»**- Мадам!
Я брошу к ногам весь Париж и Марсель,
А может быть сам Зурбаган.

Мы любим, нас любят. Мы лжём  и нам лгут!
Нам шепчет астральный наит:
«Не можете  жить без "реликтовых" пут,
Ведь женщины сами реликт***!».
 
И пусть мне инфаркт сердце рвёт на куски!
Нутро болит и "орёт"!
Я честно скажу вам «браты'- чуваки»,
«Бабцы» - это славный народ!

* - барышня(сленг.)
** - мне ; 60 лет
*** - (лат. —relictum «остаток») — вид (или другой таксон) живых организмов, сохранившийся сегодня от прошлых геологических эпох.

30.08.22. палата № 306, КХО 2,. ФЦВМТ г.Калининграда, с .Родники 21-30