Парадокс

Игорь Соколов 3
Когда я хотел поссать, я всегда выходил на улицу и подолгу глядел на звёздное небо... Я понимал, что моя жизнь для Вселенной не имеет никакого значения, как и я сам со своей мочой и своими проблемами... Временами хотелось пожаловаться Творцу, но он почему-то давно не вызывал у меня доверия... Во всяком случае, грязь и хаос, который творили мы, постепенно приобретал весьма здовещие очертания неминуемо го апокалипсиса, но пока я спокойно ссал и глядел со странной улыбкой на небо... Иногда в ж ом небе проносилась рожа моего давнего школьного товарища, который как-то быстро и бестолково спился и умер... Меня всегда удивляло, что некоторым людям легче умереть, чем жить на этом свете, точно они воспринимали свою жизнь как тяжкое наказание, хотя я и сам бывал в некоторой депрессии, особенно, когда выходил ночью из дома поссать и поглядеть на звезды... И как тебе там ссытся? - спросил меня мой Покойный одноклассник, опять пролетевший мимо меня, но я только о махнул я в ответ... С мёртвыми говорить бесполезно... Если только писать о них незамысловатую прозу. Хотя и она не окупит никаких живых страданий... Сейчас я ссу и гляжу на звезды в полном недоумении, я понимаю. Что жизнь моя прошла, но мне почему-то не хочется в это верить, а поэтому я просто ссу и гляжу на звезды... По ом показалась луна... Почему-то я её сразу же сравнил с голым задом Афродиты, какую когда-то видел в Юсуповском дворце, но там не поссышь и не по глядишь на звезды... Ковш большой Медведицы вызывает у меня некоторое волнение, я ещё помню день, когда мы с другом пили водку вовшами и пока он не обломался... Обломался ковшик у Гришки... Однако я уже поссал, поглядел на звезды и мне пора спать.. И даже другу покойничку успел шепнуть, что ссытся пока мне хорошо, чего и вам желаю, а что касается звёзд, то они здесь вообще ни к чему... Просто светят и всё, и никакой романтики... И всё равно тянет меня туда. В эту неведомую и странную область, где может быть заново осуществляется вся наша жизнь! Вот-с! Парадокс!