Хочешь вновь меня увидеть...

Сергей Угланов
Хочешь вновь меня увидеть?
Не смеши меня...
Тихо встану у камина,
Слушая тебя...
За окном бушует вьюга
Как всегда, ворчит.
Так горит огонь красиво,
Что то говорит..,.
Спорит вьюга не с камином,
А с моей душой.
вот и всё , что стало нужным.
Мне, не быть с тобой.
Хочешь вновь меня увидеть.
И опять молчишь?
Проще все возненавидеть ,
Чем заговорить?
Не хочу ,твоих признаний.
Пусть замёрзнет кровь.
Не хочу, я в зимний вечер,
Здесь играть в любовь.
Не хочу, обид и сплетен,
Больше не хочу!
Я любовь ,надежду веру.
в гости приглашу.
И не стой, ты над душою,
Просто  уходи.!
Чтоб забыть ,ко мне дорогу.
Замету следы.
Вьюга сделает работу
Разметав мечты..
Чтоб навеки, навсегда ,
Не вернулась ты.
Не хочу быть ,
твоим милым.
Просто не хочу.
Я с гостями у камина,
Лучше посижу.
Выпьем сто ,а может двести,
Тристо по пятьсот.
И сегодня, не с тобою,
Встречу, новый ,этот
старый год!