О гаснущих звёздах

Андрей Браев-Разневский Абр
30 августа 2022 года

В своих заметках я уже говорил, что каждый вечер выгуливаю собаку. И иногда поглядываю на звёздное небо. Иногда там пролетает спутник - неяркая точка, летящая по прямой линии, иногда - самолёт. Самолёт также летит по прямой линии, мерцая то белым, то красным огоньком.

...


В некоторых случаях приходилось видеть также неяркую точку, летящую по прямой линии, но при этом её светимость постепенно гасла до полного угасания. И такое я видел много раз, и вижу до сих пор. Говорить, что это НЛО, я думаю, было бы рано. НЛО летят обычно не по прямой линии, могут сделать поворот, могут гоняться друг за другом, могут выглядеть как очень яркая звезда. Данные же объекты, наблюдаемые мной, редко бывают яркими. Они летят всегда по прямой линии и медленно угасают.

.....

В конце августа 2022 года я, как обычно, прогуливал собаку и посмотрел на небо. Там летела точка, вблизи другой точки. Обе неяркие. Пролетев через другую точку, она стала замедлять свой полёт, а первая точка и вовсе угасла. Полёт замедлился, и точка остановилась. Теперь она выглядела как обычная звезда, если не считать того, что ранее она летела. Такое я видел впервые. Раньше никогда ничего подобного не видел. Будем продолжать наблюдения.

...

30.08.22



......


Образ безумного злодея:



http://proza.ru/2022/03/24/631