Мы встретимся

Оля Сома
Есть люди, при первой же встрече с которыми ты знаешь, что они "твои".
Это не просто объяснить, если с вами такого никогда не случалось. 
И не важно какой статус у него, чем занимается и куда идет его путь. Просто вы понимаете друг друга сразу, как будто в прошлой жизни расстались на миг и вот встретились снова. И не нужны условности, вы просто продолжаете общаться и идти дальше рядом.
Мне повезло, самые важные люди в моей жизни появились снова, связь сквозь время не исчезла. И сразу было понятно кто он мне, каждый из этих людей.

Это необъяснимо, но после нескольких минут общения мы сразу поняли, что были друзьями всегда. И непонятно почему мы выручали друг друга, поддерживали и просто болтали обо всём глядя в звездное небо. Мы оба сразу поняли что это кармическая связь, возможно он был мне когда-то братом или лучшим другом. И мы радовались нашей встрече, понимая что нашли друг друга снова.

Учитель, духовный наставник. Жаль что в этой жизни нам было дано так мало времени для общения. Его советы и путь который он мне показал помогают и не дают упасть духом в трудную минуту. Наше с ним общение никогда не было простым и лёгким, порой я считала его жестоким, он требовал очень строго. Но бывали и дни когда он улыбался... внешне это мало было заметно, он улыбался уголками глаз, не желая снимать свою маску строгости. Но в те моменты я понимала что он гордится моими успехами. Были дни, когда обстоятельства загоняли меня в тупик и моё здоровье давало сбой... и на удивление этот сильный строгий человек, которого боялись все... именно он помогал мне. Конечно когда никто не видит. Он не имел права показаться слабым в глазах других, его "железная" маска была нерушима. Но именно тогда я поняла, что по-настоящему сильный человек способен помочь не упасть, поддержать, сделав исключение и забыв на время о правилах и строгости. Уверена, наша связь нерушима, мы обязательно встретимся в следующей жизни.

Любимый. Это чувство настолько безусловно, что увидев этого человека в толпе, в голове сразу пронеслась мысль "Это ОН". Откуда взялась эта шальная мысль непонятно, ничто не предвещало этой встречи. Место где это произошло совсем не навевало романтики и думала я совершенно о другом, более важном для меня на тот момент. Не понимая саму себя, я решила не думать об этом и заняться тем для чего пришла. Но мысль не ошиблась, это действительно был ОН. В следующий раз мы с ним встретились только через год так же случайно. Нас разделяли статусы, возраст и другие обстоятельства. Долгое время мы просто общались в рамках общих дел, и я не делала никаких шагов навстречу ему, чтобы не разрушить его устоявшуюся жизнь. Но быть вдали от него было невыносимо. На удивление он очень привязался ко мне почти сразу. Мы были рядом, но не вместе. Кармическая связь штука мощная. И мы радовались обществом друг друга. Год, два... пять... Чем дальше, тем больше нас притягивало друг к другу. Но быть с ним означало разрушить его жизнь. Это был самый трудный выбор. И я уехала чтобы больше не видеть его. Но этот дурак сам разрушил свою жизнь и снова нашёл меня. У нас было всего пол года счастья... и я не жалею ни об одной минуте проведенной рядом с ним. К сожалению, обстоятельства догнали его и мы снова расстались... до следующей жизни.
И я живу, зная что в этом мире есть мой друг и брат. Иду путём и с невидимой поддержкой моего учителя. Моё сердце наполнено любовью, которую подарил мне единственный.

И мы встретимся с ними в следующей жизни. И не важно какой у них будет статус, чем будут заниматься и куда будет идти их путь. В этой жизни мы расстались на миг и в следующей встретимся снова.