Кристиан, солнце моё

Алиса Атабиева
Медиумический рассказ, записанный при помощи "яснослышания".


   Он был немного старше меня, но был наивен и выглядел дураком. Это я сказал со злом нарочно, потому что... об этом будет рассказ. А предисловие таково: нас послали полоть картошку. Ехали мы, сурово молчали, но когда увидели поле – ахнули!
  - Боже мой! – закричал один из нас. – Мы никогда с этим не справимся: ни через день, ни через...
Мы с другом стояли молча, но остальные стали возмущаться:
  - Как это можно?! Мы даже перчаток не взяли!
  - Кругом крапива! – вопил другой.
  - Как могло вырасти столько?
Возгласы сыпались и сыпались, а я разглядывал траву, которую все называли крапивой. Да, похожа, но вкус и цвет у неё другой: с синеватым оттенком и горчит не в пример настоящей крапиве. Я знал свойство этого растения – оно не "кусалось".
  - Можно гладить и кусать – ничего не будет, – это я сказал вполголоса, услышал только друг.
  - Ладно, сказал он мне, попробую, но если только... – и посмотрел на меня сердито, будто будет бить, если что.
  - Только вот это не трожь, – я показал на крапиву, которая затерялась в кустах этого растения.
  - Действительно, крапива, – это уже слышали все остальные труженики.
Поле было небольшим, но требовалось сделать всё быстро: до вечера и готово! Вот от этого все и возмущались:
  - Да здесь всё поле крапивой усеяно! – продолжали возмущаться "селяне" – так называл нас старшина, а мы – его работники: голыми руками должны всё сделать.
  - Так, – сказал я, – я крапивы не боюсь, дайте мне тяпку, начну отсюда и стал махать ею как победитель.
  - Ну-ну, маши-маши, а там по пояс этой травы, как скулить будешь? – сказал самый отчаянный из нас, но теперь отступил, предоставляя право быть первым мне.
Я взял тяпку и начал, крапива действительна стала появляться, но её было не много, и я наловчился пригибать её к земле, чтобы не "кусала" – работа пошла быстро. Сбор денег начал друг.
  - За кого мне поработать?! – закричал друг. – Стоить будет...
Чего будет стоить для трусливых парней отлынивать от работы, я не расслышал, так как отдалился на изрядное расстояние.
Работа кипела, я старался изо всех сил, а друг подбадривал:
  - Хорошо-хорошо, Коля, справимся, ещё только поднажми: скоро старшина подойдёт, всё будет готово, только поднажмём.
Я не понимал, отчего он так бодр? Солдаты жались друг к другу, усмехались, глядя на нас: "Это никаких денег стоить не будет – такие ожоги".
  - Так ты не сказал? – выдёргивая очередной куст голыми руками, спросил я. – Тёмную хочешь?
  - Что я не сказал? Что это не крапива? Ой! Ужалился!
Ребята смеялись, заметив кричавшего Кристиана – увы, так мать назвала, а так – чистый русак.
  - Если что, я денег не собирал с друзей, – сказал я.
Мы были дружны – всё наше пополнение. Старослужащие нас бояться стали, как только мы дали отпор, по сути это был бой – стенка на стенку. Мы победили: спортсменов было много среди наших бойцов и от нас отстали.
  - Служи и не задавайся, – сказал старшина: кто уж ему сообщил?
Я был бойцом-задирой – так он решил, были и другие, но он выбрал меня.
Я отдал честь как учили, ответил:
  - Так точно! – вот и весь разговор.

А на "крапиву" нас отправили нарочно: "Пусть обосрутся". Участок небольшой, и мы справились вдвоём к возвращению старшины. Однако не учли одного: солдат, имени которого не называю, взял траву в руку или заподозрив что-то, или случайно задев.
  - Да она не колется! Кристиан, солнце моё, иди сюда, голубчик!
Дальше нас чуть не побили за обман, считая и меня заодно с Кристианом – закончилось всё дружным смехом. Мы, конечно, наработались, но и заработали неплохо. Я был против принимать деньги, но взял, купив всем лимонад. Деньги мы заслужили, однако было нечестно всем не сказать, что трава как трава – не "кусается", и работы на всех было бы на два часа, не больше.

  - Ну, что, справились? Молодцы! – сказал старшина.
  - А вот, товарищ старшина, ботаники подсказали... – это мы, значит, с "красным солнышком" вместе.


P.S.: После этого случая у Кристиана появилось прозвище "Красное солнышко", но он обижался недолго – привык.