Я-твоя защита. Гл. 31

Валерий Ростин
                Не нужен мне берег испанский

  «Сексуальная близость, это непрерывный процесс открытий»
                Шери Стритоф

   Уже неделю Алина жила почётной гостьей на вилле, расположенной на берегу Атлантического океана на острове Тенерифе, в городе-курорте Санта-Крус-де -Тенерифе.
  Проблем с вылетом на Канарские острова у Алины не было, Шенгенская виза в Испанию у неё была открыта на три года ещё тогда, когда она сопровождала Тамару и летала с ней на неделю в Мадрид, где та знакомилась с будущим мужем. Срок заграничного паспорта заканчивался через два года, а Шенген, через полгода.
2-х этажная вилла,куда её привёз водитель графа Хуан,встретивший её в аэропорту, располагалась на площади 850 квадратных метров, где размещались: сама вилла с пристройкой, бассейн, сад, парковка для авто и три больших террасы.
 Внутри её было пять спален, четыре ванных комнаты, гостиная с кухней американского типа.
 К основному зданию, были пристроены гостевые комнаты, с отдельным входом, где жила горничная - управляющая виллой вместе с мужем и дочкой.
 С огромных террас, открывался красивый вид на океан, а до пляжа было около полутора километров.
  Для начала она выспалась, после утомительного перелёта сначала до Москвы, потом до Мадрида, а потом уже до аэродрома этого красивейшего острова в Атлантическом океане.
  Потом купалась в бассейне, загорала на пляже и разговаривала с горничной Еленой Карташовой, русской женщиной, окончившей в Питере институт иностранных языков, и не найдя там работы, приехавшей с мужем, музыкантом в Испанию.
  Там её, случайно встретила Тамара, и уговорила мужа взять её на службу в их дом-виллу на острове Тенерифе, чтобы она могла хоть с кем-то перекинуться русским словечком.
  Муж Елены Аркадий, устроился в ресторанный оркестр, он прекрасно играл на саксофоне и кларнете, а она руководила четырьмя приходящими работниками виллы, и всегда была готова к приезду хозяев, которые бывали здесь по пять, шесть раз в году.
  Остальное время граф Альваро де-Санчес жил с Тамарой, и их приёмной дочерью двенадцатилетней Лаурой в Мадриде, основной его работой была организация туристического бизнеса.
  Дома на острове и в столице были очень дорогими, поэтому Елена с Аркадием и их пятилетней дочкой Наташей, жили тут же на вилле в гостевом домике, и всё мечтали вернуться в Россию.
  Однако, ещё через неделю, Алина заскучала. Хотя, семья Карташовых, получив указание разместить у себя Алину и принимать как родную, старалась вовсю, чтобы ей не было скучно, устраивали даже музыкальные вечера приглашая соседей, показывали русские кинофильмы, и даже катали её на яхте, принадлежащей графу.
Но всё равно, ей было очень одиноко, потому что ей было запрещено самой звонить родителям и Жене, к которой она за эти два года очень привыкла. Связь пока была только с Николаем.
   Но, даже понимая прекрасно, как Николай занят, Алина постоянно ждала звонков от него и очень по нему скучала.
 Да, у женщины могут быть сотни сообщений и звонков от разных людей. Но всего одно единственное заставит её сердце отбивать бешеный ритм. За день не раз может раздаться звонок. Но с безумным желанием и трепетом она ответит всего на один. 
Алина прекрасно знала, что за всю жизнь вокруг неё будут крутиться тысячи людей, но всего лишь один будет тем, кого она будет любить до безумия и ради которого она пойдёт теперь на край света.
  Могут быть сотни прикосновений, улыбок, чувств. Но этого хочет от одного единственного мужчины, его зовут Николай Лунёв.
  Судьба такая интересная, она, последнее время, посылала ей огромное количество разных людей, совсем не похожих друг на друга.
  Но именно Николай, один из этого множества зацепил её, проник в самые глубины её души. Приручил сердце, научил любить. И после этого она уже никогда не сможет забыть этого человека. Не выветрить, не вырвать его из себя.
Дожив до тридцати лет, Алина Ершова, уже прекрасно понимала, что чем старше она будет становиться, тем реже от неё будут слышать слово «навсегда».
 И влюбить её будет очень сложно, а очаровать внешностью или красотой- почти невозможно...
Потому что,прежде чем что-то сказать, она сначала будет долго молчать, обдумывая каждое слово, а потом возможно так ничего и не скажет. И, конечно, она будет оценивать людей, абсолютно по другим качествам, потому что недоверие станет её близким другом ...
И если она кого полюбит, то это будет очень надолго, а может и на всю жизнь.
 И это не называется взрослением, а уж тем более преждевременной старостью.
 Это - обычный жизненный опыт ...
Алина до мелочей помнила свой последний вечер перед отлётом в Москву, когда сама позвала Николая к себе на квартиру, и он остался у неё на ночь.
 Это был их первый, невероятный секс, от которого они оба, чуть не сошли с ума, настолько им было сладко и приятно.
 Алина, отдавая мужчине всю себя, «как в последний раз», видела, как Николай кайфовал от её блаженства. А она не могла его скрыть, потому что оно отражалось в её глазах, в её губах. Это было просто невозможно скрыть.
 В эту ночь она была вне времени и полностью в нём. Она вздрагивала от того, как он проводил по её сонной артерии указательным пальцем, от того, как ласково и нежно он прикасался горячими губами к её соску.
 А ей, хотелось, ещё и ещё… Хотелось, чтобы он взял её своими руками нежно за щёки, поцеловал в нос и принял такой, какая она есть. Принял раз и навсегда и не закалял бы больше никогда, не проверял на остроумие, терпение, не делал бы сильнее, жёстче.
Очень хотела, чтобы  ею наслаждались, разбавляя её едкий сарказм терпкой мужской лаской, держали бы крепко и целовали до появления мурашек на теле, до успокоения всех ураганов в голове, до пробуждения всех этих забытых женских инстинктов...
 Потом, утром, Николай, сказал:
-Я смотрел в твои глаза и видел твою смерть, твоё перерождение, тебя - другую. Возможно, такой тебя Алиночка не видел никто, и я навсегда сохраню в своей памяти эту ночь и твой образ.
И вообще, я понял, что люблю тебя всю, такую как ты есть, любую, поняла? А после этого крепко прижал её к себе и нежно поцеловал в шею и добавил:
- Алина, ты эту ночь была хороша во всём...
Потом улыбнулся, и пошутил, сразу вогнав её в краску:
- А без всего... Просто божественна!
Уже потом, когда уже летела в самолёте из Москвы в Мадрид, Алина всё вспоминала его слова, и думала:
«Ты говоришь Коля, что любишь меня любую, а ты видел меня любую? Видел меня несчастную, заплаканную, с опухшим лицом и без настроения в ту ночь в квартире у Олега Белова, куда он меня привёз, после убийства того армянского мерзавца-насильника?
 А ты видел хоть раз, какая я, когда снимаю маску высокомерия? Ты видел моё измождённое личико, которое к вечеру уже не в силах улыбаться? Ты видел какая я настоящая или пьяная? А такое в моей жизни тоже случалось.
   Ведь именно в ту, нашу первую с тобой ночь, моменты, когда я обнимала тебя своими маленькими, но сильными ручками, прижималась к тебе так, будто хотела стать с тобой одним целым, и, прижавшись крепко-крепко, молча сопела тебе в ухо, я и была настоящей.
 Ты видел меня злой?  Ты любишь меня такой? А ты будешь любишь меня по утрам, когда на моём лице ещё не будет косметики, а лишь след от подушки? Когда я буду говорить тебе «доброе утро» осипшим голосом, и ещё не почистив зубы, буду тянуться, чтобы поцеловать тебя?
Будешь ли ты любить меня, когда я, привыкшая жить одна, буду бродить по квартире в плюшевой пижаме и с растрепанным пучком на голове, а не в сексуальном платье?
  Ты будешь любить меня в моменты, когда я, как сейчас, ненавижу весь мир? А в моменты, когда весь мир будет стоять против меня? Будешь? 
  Ну, тогда дерзай Николай Петрович Лунёв, бери меня за руку и просто будь рядом...»
 Ведь я уже честно признаюсь, что попала в зависимость от тебя. А ты и сам знаешь, что зависимость, это когда все светлые мысли и порочные желания связаны с одним человеком...
  И ещё, я неожиданно поняла, что я охренительно чувственная женщина! А это подарок тебе мой любимый, приз если хочешь, дар, фортуна, удача, счастье, потому что тебе посчастливилось меня встретить…
  Мечтая, в этом райском уголке, где она оказалась случайно, о совместной жизни с Николаем, и представляя себя в уже в образе официальной жены, а не любовницы, Алина живо представляла себе их дом, когда её любимый мужчина приходит уставший, измученный, обезвоженный, кладёт голову ей на руки и отключается от всего, что происходит в его безумном мире.
   Это, наверное, и есть счастье... Ведь для него ты являешься тихой гаванью, где, может быть, не решаются проблемы, но не создаются новые... Где приходит защищённость, уверенность в том, что ты рядом... Что ты крепко держишь его за руку, несмотря ни на что... Всегда...
 И вообще, в жизни всё просто и не нужно её усложнять. Хочешь целовать - целуй…. Молча... Вообще, лучше многое делать молча… Молча и тихо любить всей душой - без клятв и обещаний…Они слишком часто нарушаются...  А вот в тишину охотнее верит-ся...
  ...Не спеши прогонять от себя моменты одиночества... Быть может, это самый большой дар вселенной - оградить тебя ненадолго от всего лишнего, чтобы позволить тебе стать самой собой...