О женском

Светлов Ян
        Собрались бабы на улице и беседуют между собой.
        - Мой совсем разленился, - жалуется одна. - Ничего не хочет делать. Что не попрошу, всё потом и потом. Только на диване валяется, в телефон тычется.
        - А мой от бутылки никак не отлипнет. Вот вчера опять «на рогах» с работы вернулся и «выпал в осадок». Считай, что нету в доме мужика, - вздыхает вторая.
        - А у меня такой вредный с годами становится. То ему не так, и это не так. По каждому поводу придирается. Житья от него нету! - подпевает третья.
        - Ой, бабоньки! Совсем мужики перевелись! По хозяйству почти ноль. Всё с толкача, всё из-под палки приходится заставлять делать! Да и в постели от них толку уже никакого, – возмущается четвёртая.
        И тут одна из них предлагает:
        - А давайте их в дом престарелых сдадим! А? Достали, честное слово! Чего их зазря кормить?! Одни расходы на них и всё впустую!
        - Точно! Давайте сдадим! – загалдели бабы хором. - Меньше хлопот будет! Всё равно никакого толку! Ни по хозяйству, ни в постели!
        Но самая старшая из них вдруг заявляет:
        - А я своего сдавать не буду. Он конечно нудный и своей придирчивостью задалбывает меня, но зубы мы ему недостающие вставили. А это опять же затраты какие! Пить я его, наконец-то, отучила. Сам он не курит, моется два раза на день, одеколоном душится и пенсию недавно оформил. Нет! Я его лучше… продам. А чего? Хоть какая компенсация за мои труды будет. Такого только продавать нужно!
        - Давай, я его куплю, - тут же предлагает её подруга.
        - Для кого?
        - Для себя разумеется. Своего слепого, прокуренного, пропитого  сдам, а твоего куплю. Мне такой подойдёт.
        - Давай, согласна.
        - Только маленькая просьба – все деньги сразу не дам, нет их у меня. Могу только в рассрочку на несколько месяцев. Уступишь?
        - Э, нет! В рассрочку меня не устраивает. Мне сразу вся сумма нужна.
        - Зачем тебе сразу?
        - Здрасьте! Как это зачем? Я на эти деньги себе другого мужика куплю, получше этого. Мне в долг никто не уступит. За хорошего всю сумму сразу потребуют.
        - Бабы, ау! А ничего, что я тут рядом стою и всё слышу? – не выдержал тот самый мужик, что не курит, не пьёт и которому  вставили недостающие зубы.
        - А ты не подслушивай! – накинулись на него бабы. - Развесил, понимаешь ли, свои уши! Мы тут о своём, о женском беседуем!

27 августа 2022 г.