Аудиоформат

Мауа Ро
Да,  читать книгу и слушать ее -  вещи по сути разные. Но,  Решив однажды сделать проект по озвучке одного из своих произведений, я не пожалела о содеянном. На свет родилась аудиокнига. Помимо моего голоса,  там присутствуют основной мотив,  отражающий настроение эпизодов книги, а так же звуковые эффекты,  чтобы погружение в действительность произведения была полной. Первая книга вышла куцей. Так сказать "первый блин комом" . Вторая стала нескладной. Занявшись третьей, я учла прежние ошибки и недочеты прежних работ,  Прежде всего, я купила хороший микрофон (ох, сколько я провела времени за компьютером,  подыскивая аппарат с приемлимым соотношерием "цена+качество"!), поработала над дикцией (это оказалось сложно! Начитывая текст, я поняла - моя речь,  откровенно говоря, хуже некуда:-(!), Глубже разобралась в программных настройках и фильтрах... И выпала из жизни на четыре месяца.

Третья моя аудиокнига выходит отлично по меркам любителя... Безусловно, до профессионала мне далеко,  но рецензии тех,  кто прослушал мои еще куцеватые аудиокниги больше положительные,  чем отрицательные. Причем, я просила быть критичнее.

При том, что я являюсь автором,чтецом, звукооператором,  четыре месяца при загруженном графике работы и домашних обязанностей -  совсем неплохо:-) Занимаясь созданием своего проекта, я улучшила свое писательские навыки (взгляд как читателя освежил мое представление об удобстве текста для его восприятие и представления).

Можно спорить, говоря о том,  что аудиокнига не отражает богатства написанного текста. Но это не так. Есть неуклюжие чтецы, а есть и бездарные тексты. Сухие. И мои не были исключением. Но я рада тому,  что не стою на месте. Развиваюсь как писатель. Я, конечно,  не Борис Акунин и не Сергей Лукьяненко,  не Анна Ахматова и не Сергей Есенин (куда уж мне!), но раз мои произведения все-таки читают (с начала до конца)  и даже слушают (с начала до конца), значит есть смысл в том,  что я делаю. Я не верю в то,  что говорят некоторые о любой своей творческой деятельности -  "ой,  я делаю это для себя". Нет. Мы хотим  чтобы нас слушали (если это музыка) или читали (если это текст) или на худой конец выслушивали мнение.
Что касаемо моих текстов,  скажу по секрету,  они давно преписаны мной и улучшены. Увы,  но здесь старые версии и я задаюсь вопросом,  стоит ли отредактированные версии включать в мой список произведений? На данный момент я сомневаюсь... Многое,  что написано мной просто хранится в памяти компьютера и ждет своего часа... Не знаю,  когда он наступит:-)

Что говорят близкие? Зная мою натуру,  не стремятся задавить фразами: "-Что тебе это даст",  "-Для чего ты это делаешь", "-Ты никаких денег не имеешь". Они воспринимают все естественно,  понимая,  что для меня это способ остаться собой,  и быть немного не такой... Со своими взглядами,  интересами и путем жизни...

Благодарю за прочтение:-)