Я-твоя защита. Гл. 21

Валерий Ростин
                Подружка Евгения

   …Самые лучшие и запоминающиеся глупости происходят с теми, кто действительно знает в них толк и умеет их творить...

 Появление Алины в доме у Виктории Павловны, рано утром, куда её привёз на своей машине Кирилл, произвело настоящий фурор.
  И первым, около гаража, её встретил Артём Соколов, один из охранников, который всё это время, пока не было Алины, охранял Евгению.
  - Привет Алина. Ну, наконец-то ты явилась из своего отпуска. Меня эта Женька просто достала. «А Алина бы так не поступила», «а Алина бы со мной туда пошла», «а Алина бы пошла на этот фильм». Она тебя ждёт не дождётся. Как ты отдохнула?
- Привет Артём. Нормально отдохнула, и готова приступить к своим прямым обязанностям, но сначала хозяйке покажусь и доложу, а потом уже с Евгенией встречусь, - засмеялась в ответ на его слова Алина, которую приятно задели слова Артёма, про Евгению.
  Она поднималась по ступенькам к двери дома, где жили Виктория Павловна и Женя, и немного волновалась, потому что сегодня утром, она пере-стала соглашаться на ту жизнь которой жила.      
  Алина поняла, что всё, что со ней происходит, это только её ответственность, и чтобы изменить правила игры, он должна измениться сама, и ещё поняла, что себя нужно любить стальной любовью. Нерастворимой, как золото в воде. Это не позволит сломаться и встать на колени. Ни перед обстоятельствами, ни перед людьми.
Поняла, что любые союзы не вечны, а предательство, лишь вопрос времени, поэтому чтобы не сломаться, нужно утопить все привязанности, найти опору в себе и наслаждаться спокойной уверенностью в завтрашнем дне.
А ещё, научилась засыпать без лишних мыслей, говорить твёрдое «нет», не оправдываясь, не объясняя, уходить на пике, без сожаления, даже не окончив историю или окончив так, как этого хочется ей и красиво посы-лать к чёрту      всё, что ей не подходит. Это легко, когда уважаешь себя.
 Именно это положило начало её новой истории, которой она сейчас наслаждалась.
А чужие мнения, это лишь лёд в бокале с просекко, позвенят и растают.
И ещё, она хочет стать «настоящей» женщиной, хотя бы потому, что настоящая женщина неудобна.
   Такая женщина знает, чего хочет и просить не боится. Она обладает чувством собственного достоинства и собой не торгует. Она эмоциональна, иногда  даже, чересчур. Она себя слышит и ей сложно что-то навязать против её воли.
   Она видит смысл жизни и не готова от него отказываться.
 Ещё она живая, не робот и не кукла. Она непредсказуема, импульсивна, изменчива, эмоциональна. И как следствие – неудобна. Её нельзя предугадать, подмять под себя, ею не получится и просто воспользоваться.
- Мама, Смотри, Алина из отпуска вернулась! – громко закричав при её виде, бросилась к ней с объятиями Женя.
– Хорошо, что ты вернулась, а то мне этот амбал Артём, ужасно надоел. Представляешь, все его за моего парня принимают, - защебетала она, обняв, как родную сестру и добавила:
- Ну, наконец-то мы с тобой вечером в кино сходим!
- Сходите, сходите! – произнесла появившаяся в гостиной Виктория Павловна.
– Здравствуй Алина!
-Здравствуйте Виктория Павловна! Очень рада Вас видеть, - улыбнувшись, произнесла Алина, действительно радуясь тому, что видела мать и дочь в полном здравии.
- Женечка, ты извини, ну нам нужно с Алиной поговорить, - обратилась хозяйка дома к дочери, но увидев её недовольное лицо, тут же добавила:
- Ты ещё с ней наговоришься. Пойдём ко мне в кабинет Алина, а ты пока поскучай милая, - и Виктория Павловна, взяв Алину под руку повела её за собой.
   Алина несколько раз была в кабинете у хозяйки, и удивлялась строгости его убранства. В кабинете размещалась дорогая офисная мебель тёмного цвета, на столе компьютер,шкаф с книгами, сейф,два кожаных кресла. Но никаких картин и украшений на стенах, всё очень скромно.
- Садись! – пригласила хозяйка Алину на одно из кресел, села на второе, и продолжила:
- Ну, давай, рассказывай.
Алина слово в слово, рассказала ей, как всё произошло с Акопяном, как её ударили по голове, как затащили в са-лон автомобиля и пытались изнасиловать.
Как она, защищаясь от насилия, увидев пистолет в кобуре у него подмышкой, смогла выхватить его, снять с предохранителя и выстрелить.
- И куда попала? – неожиданно спросила Виктория Павловна, внимательно слушая Алину.
- Прямо в лоб. А его охраннику вторым выстрелом в ухо, и очень жалею, что не в голову. Он потом ещё почти километр гнался за мной, с пистолетом в руках.
 Меня тогда спас проезжавший мимо со службы на своём автомобиле полицейский, майор Белов.
  - Он мне потом рассказал, что этот самый Сурен, тот самый охранник приехал в частную клинику, куда привёз труп Акопяна, а потом вызвал своих бандитов и тут же послал их ко мне на квартиру чтобы прикончить.
  Очень я видимо его разозлила. Я думаю, что дом, где я снимала квартиру он знал, а номер квартиры они узнали из моих документов, которые остались на сиденье автомобиля в моей сумочке.
    Белов меня спрятал в надёжном месте у своих друзей (Алина предпочла не рассказывать про точное место, где она была всё это время), а сам с ними вместе поехал ко мне на квартиру за вещами. И как раз в это же время там появились два бандита с оружием.
   Короче, он со своими друзьями их обезоружил, связал, и передал полиции. А мои вещи привезли в то место, где я находилась.
Потом я узнала, что заведующий клиникой вызвал полицию в связи с убийством Акопяна, и городской следственный комитет, тут же возбудил уголовное дело по факту его гибели и начал расследование.
   Сурен Мирзоян, оказавшийся к тому же ещё и племянником Акопяна, рассказал следователю, что они со своим хозяином, мирным, спокойным и очень добрым человеком, стали жертвой нападения какой-то маньячки, выстрелившей в его дядю в тот момент, когда они стояли на улице, а он открыв капот, заливал тосол в систему двигателя. Ночью, представляете?
   И ему конечно же поверили. Понимаете, Виктория Павловна, он хорошо знал моё имя, отчество, фамилию, номер дома, квартиры, даже номер моего автомобиля, но предпочёл следствию об этом не сообщать…
- Видимо решил с тобой своими силами расправиться, - быстро проговорила Виктория Павловна, и зло сверкнув глазами, произнесла:
- Я хорошо знала этого жирного козла Ашота Акопяна. Когда Вилен Алексеевич неожиданно умер, он раз пять ко мне приезжал, потом звонил, предлагая продать его бизнес ему.
 Угрожал и мне и Жене. И даже нагло предлагал мне стать его любовницей, скотина! Так что мне его совсем не жаль.Он то убит,а его соотечественники здесь остались, в том числе и этот Сурен…
  - Может ещё родственники и остались, но Сурена уже точно нет в живых. Вчера утром по дороге из аэропорта, машина, на которой он ехал, вместе с тремя армянами и русским водителем, была обстреляна из автоматического оружия. Всё, находившиеся в автомобиле мужчины, были убиты…
  Виктория Павловна с любопытством и тревогой посмотрела на Алину:
- Надеюсь, ты или твой спаситель майор Белов, к этому делу не причастны?
- Нет, конечно! Что Вы? Я вообще человек мирный, если меня не трогать. А Белов в это время находился в городе Саратове, куда поехал по своим личным делам.
  Это их видимо боженька наказал, за все их подлости. А я могу снова приступить к своим прямым обязанностям, по охране Евгении. Меня тут, случайно никто не спрашивал? А то, эти бандюки, когда я исчезла, даже до моей мамы в Ульяновске добрались. Думали, что я там прячусь.
- А как они адрес твоей мамы узнали?
- Да, так же, из документов на машину, и прав на её управление. Я их там, в Ульяновске получала. Так, что я пока временно без машины…
- Ну, это не проблема, бери мою «Вольво».
- Так у меня прав нет, они у них, у этих армян остались. Пусть нас пока Артём повозит?
- Ну, с правами на управление автомобилем, мы быстро решим вопрос. Попрошу Лунёва, он поможет. Меня знаешь, что волнует сейчас? Кто сейчас придёт на место этого самого Ашота.
  Покойный Акопян здесь жил почти тридцать лет. Двух своих жён, от которых трое детей пережил. Последний год жил один, но все знали его любовницу дочку нашего мэра.
 Он всех в городе знал, полиция и другие наши органы власти у него давно на прикорме были, поэтому он и чувствовал себя хозяином. И бизнес его процветал.    
     Но, с моим мужем он никогда не враждовал, видимо признавал равным себе. А вот после его смерти, сразу стал атаковать меня, чтобы я продала ему свой бизнес. Причём за полцены, представляешь нахала?
 Когда же я прямо в глаза послала его на три буквы и отказалась, он буквально рассвирепел как бык, нанял каких-то подонков, и они стали на нас наезжать.
   Спасибо Лунёву с его связями, мы смогли отбиться. Именно тогда я испугалась за дочку и пригласила тебя. Кстати, не он один на мой бизнес претендует, есть ещё один хапуга – Киселёв Иван Андреевич, один из заместителей нашего министра по строительству.
Муж считал меня сильной женщиной,и мне после его смерти пришлось это доказывать.
 Хотя, что такое сильная женщина? Это когда все её планы летят к чертям, а она при этом улыбается, выглядит отлично и знает, что, если не будет так, как ей нужно, значит, будет ещё лучше.
   Понимаешь Алина, сильная женщина, это как-то не вяжется с современной жизнью. Просто, я хочу быть свободной.
   Моя свобода, это возможность не зависеть: ни от чувства вины, ни от оценок и мнений, ни от новомодных веяний. Не зависеть материально и эмоционально, в том числе. Это когда отступают все обиды: на родителей, недругов, друзей, бывших.
   Когда любые действия тебе диктует не агрессия, невроз или раздражение, а спокойное, взвешенное желание поступать так, а не иначе.
  Это когда ты принимаешь нужные именно тебе, а не кому-то, решения. Идёшь туда, куда тебе хочется идти. Проводишь время с тем, с кем есть импульс его проводить.
Не паришься по пустякам,потому что знаешь цену всему в этой жизни и самой жизни. Свобода – это мудрость, я ценю её в каждом проявлении и, я ею наслаждаюсь.
Ой, что-то я разговорилась сегодня! – всплеснула Виктория Павловна руками, и добавила:
- Я рада, что ты снова рядом с нами. И знай, чтобы не случилось, ты всегда можешь обратиться ко мне, и все юристы мои будут к твоим услугам.
И по поводу смерти этого жирного борова не переживай. Хоть это и грех так говорить, но собаке – собачья смерть. Он её давно заслужил! Ну беги, а то Женька там уже тебя заждалась наверное!
- Спасибо Вам за добрые слова Виктория Павловна! – искренне произнесла Полина, и тут же вышла из кабинета.
 Женя, действительно ждала её, в школе сейчас были осенние каникулы, она не училась, поэтому очень хотела сходить с ней, на последний американский фильм.
- Алина, я так по тебе соскучилась. Где ты была? Мне мама сказала, что в от-пуске, а куда ездила? – засыпала девушка её вопросами увлекая в свою комнату.
- Да, ездила к родителям в Ульяновск. Нужно было кое-какие проблемы решить, - тут же решила соврать Алина, решив, что правду Жене знать ни к чему.