Маленькие страхи

Рой Август
(ПЕСНЯ)

Вот мои маленькие страхи
Кляксами легли на лист
И растеклись по тетради,
Чем-то, напомнив мне жизнь.
Темные пятна на белом
И никакой красоты, -
Что-то неправильно сделал,
Раз появились они.

Ай-я-яй,
что здесь сказать?!
Маленькие страхи,
А может снова всё начать?!

Всё что не выберу я снова,
В тетради грязный лист
Выдернув его, я потеряю,
Что составляет мою жизнь.
Ведь внутри моей тетради,
И с обратной стороны,
Очень маленькою скрепкой
Скреплены мои листы.

Ай-я-яй,
что здесь сказать?!
Маленькие страхи,
А может снова всё начать?!

Не удивляясь переменам,
Что со мной произойдут,
На листе где были кляксы,
Нарисую что смогу.
Яркой краской - акварелью
Нарисую я сюжет,
Если в это сам поверил,
Значит, страхов больше нет!

Ай-я-яй,
что здесь сказать?!
Маленькие страхи,
Я решил вас все прогнать!