300 метров до бездны. 5455 дней

Алексей Афин
Вот смотрю я на вас дорогие читатели и думаю, какие же вы замечательные, столько в вас доброты и сострадания. Сердце радуется. Огромная вам благодарность. Я не писатель, а мои непутёвые заметки — это мои истории, как персонального водителя такси. Поэтому прошу простить за некоторые орфографические ошибки и опечатки.
И, простите меня, что грешу не так, как вы…

***

Водитель: профессия нервная и опасная. Многие из вас сталкиваются с разными ситуациями на дороге. И каждый из нас реагирует по-своему. В основном, люди держат себя в руках.
Но, на дорогах встречаются полные неадекваты...

***

...Отдохнув после ночной смены, встречался со своей подругой. У нас взаимная приязнь. Выражаясь языком молодёжи, просто трах. Никого ни к чему не обязывающий. Она не интересуется моей жизнью, я не лезу за границы её жизни. И нас это устраивает. Сегодня у меня выходной: по её желанию, сходил с ней в ресторан...

— Признаюсь — не люблю я такой общепит... Особенно, после просмотра нескольких частей сериала «Кухня». Меня просто выворачивает от блюд пьяного шефа. Я понимаю, — это кино. Но, в жизни всё происходит точно так же, как в этом фильме, если не хуже. Фильм жизненный и весёлый местами. Но, как подумаю, что там бухой шеф и его команда готовят, — рвотный рефлекс просыпается...
А главное, мне как мужику, который сам себе готовит еду и неплохую (на мой взгляд) странным кажутся эти походы по ресторанам...

Вот ответьте себе на простой вопрос: для чего ухажёр приглашает вас в ресторан? — Показать свою крутость? А может щедрость? Оказать уважение? — А в чём проявляется это уважение? В приготовлении пищи какими-то посторонними людьми из непонятно каких продуктов.

Другое дело, когда приглашаешь подругу в свою, даже однушку, сам готовишь еду, красиво подаёшь и сервируешь стол. Вот это я понимаю! Вот это реально уважение. Вы наедине, пусть в однушке, но никакой суеты и лишнего народа. И, самое важное, что есть полная уверенность в том, что всё стерильно (если ваш кавалер нормальный)

...Чего-то я отвлёкся. Простите!

Сегодня у меня выходной. Сходил с подругой, по её желанию, в ресторан. Потом ко мне поехали. Она винца выпила, я немного коньяку, для поднятия своего тонуса…
 
Секс бешеный был. Он у нас всегда такой. Как будто в последний раз. Будто это — последние желание приговорённого к смерти. Вот такой секс и должен быть, если ситуация позволяет. Если чувства нараспашку. Если душа просит…

Подруга на ночь у меня не остаётся. Вызываю ей такси и проводив до машины, прощаюсь.
Потом смотрю свой любимый фильм и засыпаю…

***

...Тёмный подвал, едва освещаемый лампой. В тёмном углу стоит человек. Другой, похожий на итальянца, находится рядом.
— Очухался засранец? — Я с трудом открываю опухшие веки. Всё тело стонет после удара электрошокером. Голова разрывается на мелкие осколки...
— Ну что тварь? — Орёт мой мучитель и наносит увесистый удар. Придя в себя, я как могу улыбаюсь и прошу у него закурить. — Итальянец ухмыляется и протягивает сигарету. Злобно рассматривает меня, выискивая живое место, и наклонившись, со всей дури наносит удар в подбородок. Перетерпев боль и собирав силы, я тихо, но уверенно предупреждаю:
— Ещё раз тронешь убью...
— Он ржёт. — Сигарету? — Ну что ж, давай ещё попробуем. — Он протягивает сигарету и снова наносит удар.
— Ха-ха-ха… Да ты просто паршивый слабак, он наклоняется и ржёт мне в лицо... Слегка приподнявшись, наношу лбом мощный удар в переносицу. Мой мучитель, не вскрикнув, мешком падает на пол.
— Ты же убил его, тварь! — Орёт второй охранник, и наставляет на меня ствол. — Я его предупреждал, ты же слышал. Он осоловело смотрит на меня…

...Молниеносно я выкручиваю пистолет из его руки и всадив две пули в голову, подхожу к двери. Она неожиданно распахивается и в комнату, в сиянии, входит Создатель:
— Зачем ты так поступаешь с людьми? — Укоряет он и добавляет, — не стоит убивать людей без веской причины. Ты бы мог просто послать его в нокдаун. — Создатель грозит мне средним пальцем. Взглянув на него, я улыбаюсь, — смотри, чтобы я тебя в нокдаун не послал...

...Бегу по едва освещаемому бесконечному коридору, похожему на лабиринт. И всюду попадаю в тупик. Единственная открытая дверь к свободе, оказалась перед пропастью. Страх и ужас охватывают меня. А сзади, уже слышаться голоса погони. Собрав волю в кулак, я вступаю на прогнивший порог...

Пробежав 300 метров, проваливаюсь в бездну… — Мама! Мама!..

***

...И просыпаюсь. Голова трещит от чрезмерного употребления алкоголя. А по телеку показывают фильм «Последний бойскаут» с Брюсом Уиллисом в главной роли… Вот это отдохнул! — Едва слышно шепчу я, — вспоминая вчерашнее свидание...