Nihil surpe Deos lacesso

Марина Троицкая
                Играю роль всегда одну,но и она бывает разной:
     сегодня безобразна - иду на дно,а завтра солнце светит,
     и на душе тепло - попутный ветер,быть может счастия залог?

                Бежала кошка чрез дорогу по переходу,вдруг, в
     сторону свернула дерзко,мой путь пересекла,ничто беды не
     предвещало,однако,небо мутным стало и ветер вспять,я не
     успела осознать,что это мой последний взгляд,увы,бывает
     так,что одинаково смешно и грустно...

                И вот уже, издалека пишу тебе - здесь благодать,
     но интерес угас,кругом безликая толпа,покой разлит за облака,
     а счастье снова потерялась,хотя в руке держала,ладонь ,вдруг,
     сжалась,остался жалкий кулачёк...так попадаем на крючок ,смекай.
                Однако,тут моя вина - я всё беру не на века,а лишь в
     развес,за мной черёд,хочу и им оставить толику надежд и пряников,
     что справедливости залог,сегодня все грешим,а завтра искупаем,увы,
     границы дозволенья разными бывают,мы это часто забываем...

                Так,что в итоге ?
                Сомневаюсь,что это рай: жизнь та же и ценности не
     изменились,быть может чуть - мы раньше были один за всех, а
     все за одного,теперь дерзаем - каждый за себя,такая тут нужда,
     ты строго не суди,ведь не поэт я,лишь в общеньях дока,шутить
     никто не запрещал...таков неунывающий финал из моего,отнюдь,
     не райского далЁка...
    
     ---------------
     Nihil supra Deos lacesso,лат.Ни о чём не прошу бога