Выставка кошек

Мак Овецкий
— Ну метнулась на место событий в надежде заработать. В смысле себя, не побоюсь этого слова, показать, и на людей посмотреть. На кошек в смысле. Чего такого-то?
— Ради пачки красных купюр с летящими птицами фламинго? Это были Антильский гульдены. Зачем они тебе, кукла Лена, здесь, в Новом Уренгое?
— Ой, да так просто пошла, из любопытства. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — мне этого вполне достаточно. Ну выставку кошек посетила — всего делов то. А они там театрализованный конкурс устроили (см. картинку над текстом) с раздачей призов. Вот чего пристал? Женщина полностью утратила контроль над собой, бывает. Сам же меня и разбаловал, нехристь царя небесного.
— Любое публичное зрелище, кукла Лена, по определению является природным очагом разврата.  Кроме того, это всегда (барабанная дробь) питомник местных хулиганов. И ее рассадник. И мы все должны жить в обществе, развращенном этими людьми? Нет, и еще раз нет! Все эти ленивые гамадрилы, которые не хотят работать …. И нам с ними не по пути!
— Сам ты гамадрил. Зачем с меня халат снял? А кто это, кстати?
 — Ведь тоже самое произошло в Южно-Африканской Республике, кукла Лена. Где, к ужасу населения этой страны, был положен конец апартеиду. А тут еще Европу накрыла промышленная контрреволюция …
— Ну и черт бы с ней, с Европой. Пускай сдохнет.
— Хорошо, тогда рассмотрим положение в Египте, кукла Лена. С 1970 года потребление воды в Египте на душу населения последовательно сокращалось — и на сегодня упало на 60%, составляя всего лишь 660 куб. м на человека, что является практически самым низким показателем в мире. И это в ситуации, когда период изобилия туалетной бумаги подходит к концу.
— Ой, да куда я хожу без тебя то? Раз в сто лет на выставку кошек выбралась — так этот уже на меня набросился как коршун.
— Я о тебе забочусь, кукла Лена, потому что тебя люблю. И поэтому никому не позволю …
— Я девушка, которая, если надо, может пройти между струйками. А хулиганов ждёт неподкупный суд и тёплая камера. Пугает он меня на пустом месте, мировая закулиса. Да я из дома вообще не выйду без тебя больше, если хочешь знать!
— Да, сегодня, среди экономических отраслей реальный рост демонстрирует лишь сексуальный туризм. Но для тебя, кукла Лена, таким природным очагом разврата является наша спальня и только она.
— Да пусть трепещут те … А, кроме того, ты опять мне врешь. Сфера сексуальной индустрии в Новом Уренгое после начала войны на Украине получает удар за ударом, и всё ниже пояса. Мне тут на это уже несколько человек жаловались.
— Значит мы видим первые трещины в уверенности врага, кукла Лена? Спасибо суфражисткам.
— Кому «спасибо»? И потом, ну какого врага? Я твоя содержанка и своей карточкой «Мир» не буду рисковать ни за какие деньги. Ты же мне уже пятый год …
Волнуется он тут на пустом месте, а я к тебе привыкла. И вообще, ты будешь сидеть тут тихо или хочешь, чтобы я тебе по голове дала? Лапает он меня. А меня плита включена, не видишь, что ли? Поешь сначала, потом. Кому сказала!