Афоризмы и размышления о чужом - 9

Федор Радецкий
Нёс отсебятину, опираясь на чужое.

Зависть -  заноза в заднице, на чужой успех.

Самые послушные дети?  -  Чужие.

Откуда «фонарь»?  -  Прочитал чужие мысли, на уровне «полёта» кулака.

И холостяк, бывает, ревнует жену!  -  Чужую.

На праздники жизни я чужой!?  -  Нет, пока не приглашённый.

Истина в стакане?  -  Нет, чужом кармане.

Какие ролевые игры вы с супругой практикуете?  -  Чужая жена.

Не хватило выдержки, отдалась в чужие руки.

Учения  – это, чужие мнение, чужие жизни!  -   Старайтесь жить своими.

Что ты скажешь о чужой жене?  -  Благодарен, что мне не отказывает.

Что такое развод?  -  Это в скором времени придёт, в семью, чужой дядя и будет жить твоей жизнью.

Головокружения от успеха!  -  А от чужого?  -  Головная боль.

Для чего снимаются сериалы?  -  Чтобы дураки, от скуки, не лезли в чужие жизни.

Насколько ты щедр?  -  Мне чужого не жалко.

Сколько у вас было мужей?  -  Чужих много, а свой один единственный, с ним до сих пор живу.

Воришка в чужих карманах находит «своё».

Живешь в своё удовольствие?  -  Скучно, хочется чужого.

Я ненавижу славу!  -  Чужую.

Лучше учиться на чужих ошибках?  -  Нет, на чужом опыте.

Ищу свою половинку!  -  И как?  -  Понял, что и чужие подходят.

Как порадовать несчастного?  -  Чужим несчастьем.

Почему Удача постоянно работает на «чужие гнезда»?   -  Она «кукушка».

Если денег нет?   -  Считай чужие.

Какой с него специалист?  -  Если учился не на чужом опыте, а на чужих ошибках?

Свобода не гарантирует безопасность от чужого капкана.

Доверять  -  равносильно держать свои деньги в чужих карманах.

Ты умеешь признавать ошибки?  -  Да, чужие.

Все человеческое мне не чуждо!  - Это о ком? О теле.

C чужой женой кайф?  -  Больше экстрим.

Учась на чужих ошибках, заметил, некоторых даже по душе, и далеко не ошибки.

Почему то только в чужой видим женщину.

Какие чувства в чужих вещах?  -  Как в чужой шкуре.

Тебя «трогают» чужие жены?   -  Я это делаю сам.

Чужие достоинства задевают сильнее, чем их недостатки.

Что значит зависть?   -  Нездоровый восторг чужому.

Ты учишься на своих, или чужих ошибках?  -  Я и так всё знаю!

Фанатики?   -  Адепты чужого мнения.

Обидно не то, что уснул!  -  А мордой в салат, да не в свою тарелку.

Мир тесен!  -  Чужие проблемы поджимают.

Будь осторожен с рецептом чужого счастья!  -  Можно отравиться.

Разве общественное мнение может быть чужим?  - Оно же наше!

Он не просто добрый!  -  Он раб исполнения чужих желаний.

Он изменяет мне со мной!  -  Иногда называет меня чужим именем.

Что значит счастье?  -  Не замечаем ни чужой, ни своей боли.

У этого холостого, заряд не холостой!  -   Кукушат в чужие семьи носит!

Что значит изменила?   -  Доверилась чужому мужчине.

Влез в чужую жизнь, сформировав из неё любовный треугольник.

В чужой монастырь! Со свои кагором?  -  Приветствуется.

Для моих детей он был мягким и пушистым.  -  Но чужим папой.

Живёт так, будто тратит чужие деньги.

Учишься на чужих ошибках?  -  Нет, на собственных граблях.

Как идут дела?  -  Как по маслу, в рот чужого дяди.

Не хватает своих ошибок?  -  Чужие советы в помощь.

Живу своим умом, кормит чужая глупость.

Не замечать чужих недостатков?!  -   Тогда о чём говорить?

Если учишься на ошибках, будь осторожен, не сломайся!

Люблю считать чужие деньги!  -  Настолько завистлив!  -  Нет, я налоговик.