Таракашка

Елена Конста
       Часто слышу фразу – у каждого человека свои тараканы в голове. Бывает, что-то шумит в ушах. Говорят – это сосуды. Вот я на днях прилегла на подушку бочком, правым ухом вниз. Было, поспать собралась. Но. Как в глухом лесу меня облепили комары. Оставляю щёлку в окне, при такой жарище чтобы не задохнуться. В эту щель налезла  прорва комаров. Искусали меня нагло, одна тварь над ухом стала жужжать. Недолго думая, как стукну себя по уху, даже колокольный звон услышала. Наверно, встряхнула засыпавших уже тараканов.
       Недавно пошли с ребёнком гулять. Какие-то «добрые» люди повыдёргивали с корнем скамейки у дома. Отговорки у них, мол, молодёжь по ночам мешает спать. Старпёры днём от безделья выспятся, ночью торчат в окне, подглядывая за молодыми. Мы нашли местечко во дворе чужого дома. Там свободная скамейка и качели рядом. Я смотрю кино по телефону. Ребёнок торчит в интернете своего смартфона, при этом тихонько раскачивается на качелях. Это ещё вопрос, кто кого выгуливает. Я его, или он меня.
       Вдруг мне кто-то позвонил. Я переключилась на разговор. То да сё. При этом ухом прислонилась к телефону. Посторонние уличные шумы мешали слушать говор.  Что-то в телефоне стало гукать. Наверно, ухом понажимала все доступные услуги с интернета. Наконец, закончила беседовать. Смотрю на экран. И что я вижу? По экрану бежит какой-то тараканчик. Ба. Это удивление. Как смогла моя таракашка из головы перебраться внутрь за стекло телефона и бегать там на свободе? Задаю вопрос ребёнку. Откуда сия штука завелась в моём смартфоне? Он смеётся.
       Оставила таракашку жить. Стирать и утюжить в смартфоне лишнее не стала. Надоест, прихлопну.            

       29. 08. 2022 года. Фото автора.