Случайная встреча. Часть 28

Василий Ковальчук
— Мы приехали. Вот наш офис, — сказала Наташа. — Видишь на стоянке стоит джип, возле него припаркуй машину.
— Хорошо. Мне с тобой пойти? — спросил Сергей.
— Нет, не надо, — она взяла с собой сумочку и вышла из автомобиля. У входа стояли два охранника, которые попросили у нее пропуск.
— Мне к Николай Михайловичу. У нас с ним назначена встреча.
— Как Вас представить? — поинтересовался один из них.
— Наташа, — он отошёл и с кем-то переговорил по рации.
— Проходите.
Она часто бывала в этом кабинете, в основном занималась любовью, но скоро станет здесь полноправной хозяйкой. Уверенно толкнув двери, зашла в просторную комнату.
— Наташа, как я рад Вас видеть, — заместитель подошёл к ней и поцеловал руку. — Кофе, коньяк?
— Не откажусь, — он нажал кнопку вызова и отдал секретарю распоряжение.
— У Вас такой замечательный загар, неповторимый шарм красоты. Вы самая привлекательная и обаятельная женщина.
— Спасибо, за комплимент.
В двери постучали, и молоденькая девушка поставила на стол поднос с фруктами, коньяк, шоколад и две кружечки дымящего кофе. Заместитель разлил по бокалам коньяк. Они пили благородный напиток мило беседую про курорты чёрного моря.
— Николай Михайлович, давайте решим официальную часть. Я подпишу необходимые документы, а когда компания будет принадлежать мне, то будет интересное предложение Вам.
— Заинтриговали, прекрасная чаровница, — заместитель сказал это не наиграно, Наташа действительно была редкой красоты женщина.
— Сегодня мы не сможем подписать документы, дело в том, что юристу не здоровится. Вчера с друзьями, отдыхал на природе, а сегодня у него жар. Я разговаривал с ним по телефону, он завтра подъедет в загородный дом. В столицу сам не рискует ехать, а вот водителя личного у него нет.
— Наташа, вас ждут в загородном доме. Прислугу я предупредил они всё подготовили к Вашему приезду. Если хотите остаться в Москве, то вот ваучер в гостиницу на десять дней. Квартира вашего мужа опечатано до выяснения дела.
— Пожалуй, я лучше останусь в гостинице. Как Вы думаете, посадят Константин Сергеевича? Или можно подключить его влиятельных друзей?
— Мы уже обращались к нужным людям, но получили отказ. Других каналов пока у меня нет, будем искать.
— Хорошо, — а про себя подумала. — "Не надо никого искать".
— Вас отвезти в гостиницу или вызвать такси?
— Я приехала не одна.
— С кем же, позвольте полюбопытствовать?
— Его зовут Сергей. Он мой будущий муж, после развода оформим официально с ним отношения.
— Рад за Вас. Завтра после обеда встречаемся в загородном доме. Если Вы не против, давайте ещё выпьем по бокалу коньяка?
— Спасибо. Вынуждена отказать. Устала с дороги, надо принять душ и хорошо выспаться.
— Не смею Вас больше задерживать, — он галантно поцеловал ей руку и проводил до выхода из офиса.
Заместитель был недоволен тем, что Наташа приехала не одна. Он увидел крепкого мужчину лет тридцати, который стоял около серебристой десятки.
— Планы изменились, надо что-то делать, — он налил коньяк в бокал.
— Не надо суетиться, — съязвил внутренний голос. — Григория вызови для решения проблемы, если сам не в состоянии.
Через час к офису подъехал компьютерный гений. В кабинете было накурено, бутылка из-под коньяка была пустой. Николай Михайлович сидел в кресле и смотрел в окно затуманенным взглядом.
— Что случилось, — спросил его Григорий.
— Наташа приехала не одна. Притащила с собой очередного любовника. Он может помешать нашим планам. Как быть не знаю, сижу ломаю голову.
— Не думаю, что он нам будет помехой. Если не будет понимания, то поможем. Возьмём с собой твоего начальника охраны Толика. Думаю, что он любому объяснит правила хорошего поведения.
— Хорошо, когда есть светлые мысли. Я бы сам не сообразил, что так можно поступить.
Толик был крепкого телосложения, занимался боксом и нелегально принимал участие в боях без правил. При серьезных разборках голыми руками мог многим шею свернуть.
— Григорий, завтра у нас решающий день. Думаю, что с Наташей мы справимся и развлечёмся.
— Николай Михайлович, есть один нерешенный вопрос.
— Какой? — ответил он заплетающим языком. Хотя ум был ясным, напряжение не проходило.
— Что с призом делать будем, после развлечений?
— Давай разыграем Наташу в карты?
— Согласен.

Сергей проснулся рано, Наташа еще спала. Сердце у него взволнованно стучало, тревожно было на душу. Он понимал, что сегодня в загородном доме, что-то должно произойти. Интуиция за последние годы его не подводила.
— Наташа, просыпайся. Нам скоро надо выезжать, — и он обнял её, осыпая лицо поцелуями.  Она потянулась кошечкой и проснулась.
— Любимый, давай никуда не поедем. Так хочется ещё поспать, понежится.
— Как скажешь. Сейчас закажем завтрак в номер, терпкое вино и насладимся прекрасным утром.
— Мне этого очень хочется, но давай отложим вино. Сегодня вечером у нас будет повод за что выпить.

Серебристая десятка остановилась у ворот загородного дома.
— Наташа, я переживаю, боюсь за тебя и поэтому пойду с тобой.
— Мне будет спокойней, если ты будешь рядом, — они вышли из салона автомобиля.
— Подожди минуту я сейчас, — сказал Сергей. Надо закрыть багажник, а то он иногда открывается. Открыв багажник, он достал из сумки с ключами пистолет. Снял его с предохранителя и сунул себе за пояс. Рубаха на выпуск скрывала спрятанное. Их встретил начальник охраны и пригласил пройти в дом. В гостиной комнате сидели в креслах заместитель и Григорий.
— Наташа, я бы хотел поговорить с тобой наедине, — сказал Николай Михайлович.
— У меня от Сергея секретов нет, — ответила она.
— Хорошо, как скажешь. Ты нам должна рассказать тайну, которая известна только тебе.
— Какую тайну, о чём Вы?
— Где находится тайник мадам Изабель?
— Что за глупые вопросы? Не знаю я ни о каком тайнике. Где документы, которые я должна подписать?
— Как доверчивы и наивны женщины, — и он рассмеялся.
— Ты нам всё расскажешь. Давай, колись сука, — заорал на неё Григорий. Сергей подскочил к нему, схватил его за шиворот рубахи, но от сильного удара в челюсть повалился на пол. Начальник охраны нанес ему свой коронный, локтевой удар. Многие после таких ударов попадали с переломами и сотрясением мозга в больницу. Наташа закричала, но Григорий рванул на ней платье, которое держалась на бретельках и бросил её на диван. Она пыталась встать, но получила сильный удар в лицо. Всё поплыло у неё перед глазами, и разум не понимал происходящего.
— Держи ей руки, —крикнул он охраннику. — Чтобы эта дура меня не поцарапала от наслаждения. Насильник, не церемонясь сорвал с её тела красивое нижнее бельё и приподнял точёные ножки. Сознание вернуло Наташу в реальность происходящего. Ей никто не мог помочь, она поняла, что будет жестко изнасилована и закричала пронзительно, громко. Григорий вошёл в неё грубо, делая резкие движения, но вдруг замер, лицо его перекосилось, из уголков губ потекла кровь и он, не понимая, что происходит сполз на пол. Охранник бросил жертву отскочил от дивана к двери, но две пули попавшие ему в грудь, оборвали его жизнь. Николай Михайлович прижался к стене, у него было желание бросится бежать, но ноги не слушались, стали ватными. Сергей направил на него пистолет.
— Я всё Вам отдам. Компанию, деньги, недвижимость. Это всё они. Не убивайте, — раздался выстрел, окровавленные мозги заместителя полетели на стену.
Наташа в ужасе смотрела на всё происходящее от страха она потеряла дар речи и не могла произнести ни слова. Сергей накинул на неё плед, сел рядом и обнял за плечи.
— Прости любимая, я не смог сразу защитить тебя. Пройдёт время, всё забудется. Я люблю тебя.
Слёзы ручьем текли из её глаз, душа была разорвана. Боль не проходила. Несколько часов понадобилось Наташе, чтобы прийти в себя и немного успокоится.
— Что ты наделал Сергей? Ты убил трех человек. Когда мы вместе, то рядом с нами бродим смерть. Почему она мешает нашему счастью? За какие грехи я страдаю. Если тебя посадят в тюрьму, я не смогу жить без тебя. Мне страшно, окровавленные трупы стоят перед глазами.
— Не переживай, нелюди должны были за свои поступки ответить.

Сергей намочил водкой губку для мытья посуды и протер в комнате места, где мог оставить свои отпечатки пальцев. Наташа приняла душ и переоделась.
— Нам пора уезжать из загородного дома. Пистолет и твоё разорванное платье я положил в пакет. Остановимся по дороге в город, и я спрячу в лесополосе улики.

Через несколько минут они выехали на трассу, до Москвы было сто километров.
— Прислуги и охраны нет в доме. Наверное, они их отправили отдохнуть на несколько дней, чтобы расправиться с нами, —рассуждала Наташа. — Они всё просчитали заранее, а я им была нужна, чтобы узнать тайну, где спрятан тайник. Завтра или послезавтра охранники вызовут полицию, когда обнаружат в гостиной три трупа.
— Мы в не подозрения и к тому времени уедем из столицы. Любимая, а что это за история с тайником? — поинтересовался Сергей. — Расскажи.
— Мой муж пришёл с работы поздно вечером и был сильно пьян.
— "Могу я порадовать иногда любимую женщину, красивым украшением, — сказал Константин и выпил полный бокал вина. В этот вечер он хотел напиться, требовал организм, отключиться от всех навалившихся за последние время проблем. Наташа держала в руках подарочную коробочку, перевязанная красной лентой. Когда она открыла её, то была в восторге от увиденного.
— Костик, ты самый лучший в мире мужчина. Я без ума от тебя. Ты такой щедрый, не жалеешь для меня ничего, — говорила Наташа. — Кольцо с бриллиантом, которое ты мне подарил, наверное, стоит целое состояние?
— Нет, любимая. Целое состояние находится в загородном доме. Золотые слитки, украшения, пачки долларов. Кроме меня о нём никто не знает, но от тебя у меня нет тайн. Он находится…
— Тебе это интересно?
— Очень.
— Никто не знает, что у меня еще есть один загородный дом, не большой, но уютный. Адрес одинаковый, только номер дома 13.
— Там кто-нибудь живёт?
— Одна пожилая женщина. Следит за порядком, поливает цветы.
— В одной из комнат, двери которой скрыты за шкафом с одеждой находится тайник. Ключ от сейфа женщина отдаст тому, кто назовёт правильный пароль - Жюлиан".
— Очень интересная информация, — сказал Сергей.
— Но с тайником не всё так просто. Если сейф откроют, не зная, что нужно отключить электронное устройство, то от взрыва все взлетит на воздух. Как отключить это устройство Костя мне не сказал, уснул сидя на стуле. До сегодняшнего дня я думала, что он разыгрывал меня. Поэтому ни разу не вспомнила об этом разговоре. Значит он рассказал мне тайну, о которой знал только сам.
— Не только он один. Откуда узнал про тайник заместитель директора?
— Не знаю. Благодаря тебе Сергей мы остались живы. Боюсь даже представить, что они могли с нами сделать, — Наташа заплакала.
— Успокойся, всё уже позади. Пройдёт время, и мы заберём золото, драгоценности, деньги из тайника. Это богатство по праву принадлежит тебе.
Продолжение. Часть 29.