Уральский пельмешек

Олег Озернов
Урал. Вечер. Кондоминиум "Голубые Камни".
Дом блогера-пацифиста. Жёлтый. На клумбе, в мониторе и в интерьере преобладает этот модный цвет подсолнуховой гаммы, густо разбавленной васильковым.

Здравствуйте, уважаемый, я ваш сосед с соседней улицы!
Простите, можно я вас немножко застрелю?
Нет? А что так?
Только что кричали в монитор - «Быдло, твари, вата, убью, порву, суки, путиняки на гилляку!». Выразительно так, творчески вдохновенно. В благом порыве кота под столом пнули, банку с Колой опрокинули.
Они вас не слышат, а я из них, из тех, кому кричали, и я рядом. Мне ваши крики родные, до боли знакомые. Извините, доносятся часто. В последнее время так громко боретесь за мир, что я сходил к знакомому литёхе, в соседнюю в/ч за автоматом.
Будем последовательны. Раз я ваш враг, выбора у меня нет. Нужно как-то защищаться. Ну вот… Решил действовать с опережением. Сейчас иначе нельзя. Уроки 41-го. Так я это… Выстрелю, и пойду? Что так смотрите? Эй, уважаемый, вы здесь?
Ну... Или вы в меня. Давайте. Вы же кричали…
Нате вам АКМ. Гилляка, она посанитарней Калаша будет, брызг нет, опять же. Но хлопотно. Верёвку искать, мастерить там. А тут, щёлк, и вопрос закрыт.
В рядах служили? Нет, а что так? Плоскостопие? Жаль. Я научу. Держите. Он заряжен. Вот здесь собачку переведите. Это...

Продолжение здесь (по зелёной метке):
http://www.ozernov-oleg.ru/index/svo_da/0-383