Песенка Пьеро, загадка

Оситян Лариса
Падеж предложный – предложу загадку:
О ком, о чём мы будем говорить?
Винительный мы вспомним для порядка -
За сей расклад – кого и что винить?

 ***
Послушайте!
Наши чувства, увы, не взаимны…
Вы – надменны и властны,
Жёстко скупы, увы, надо мной!
Я ж – слуга ваш покорно-безгласый,
Такой безнадёжно наивный, -
Лишь смиряюсь под вашей пятой…

Но порой, наши роли внезапно меняя,
Разрывается цепь моих тягостных  мук -
Вами властвуя, нервно мечты выбирая,
Из раба во владыку превращаюсь я  вдруг.

Вы мои исполняете просьбы прилежно,
Приступая безропотно, верно служить;
Источая уют, неподдельные ласку и нежность,
Помогая комфортно и весело жить!..

...О, продлись же, продлись это чудо мгновенья!
Я ещё не исполнил и доли мечты!
Но – сурова реальность, исчезло виденье,
Уговоры и просьбы, как раньше – пусты…

Снова  я - безсловесный  угрюмый невольник
Ваших трудных уроков, нерешимых задач…
Будто мы на спектакле, я – плачу, мне больно;
Вы же – злой, и глухой, и безстрастный  палач…

…Так и тянем свой век, чередуясь ролями,
я - в погоне за вами, безразличной ко мне;
То придавлен я вашими злыми конями,
То несусь на красивом гнедом скакуне…

***
Теперь, друзья, суровая отгадка –
Мы все в подобной ситуации бываем…
А речь ведь – о ДЕНЬГАХ, на них мы падки,
Ругаем их, но так без них страдаем)))